СПБ ГКУ "ГМЦ"
СПБ ГКУ "ГМЦ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме oib@spb112.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии СПБ ГКУ "ГМЦ"
|
|
Адрес: г Санкт-Петербург, г Красное Село, Киевская улица, дом: Д.28;корпус: Л.А;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: oib@spb112.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в СПБ ГКУ "ГМЦ"
Регион: Санкт-Петербург СПб
СПБ ГКУ "ГМЦ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в СПБ ГКУ "ГМЦ"
Начальник отдела:
1. Руководит работой отдела, обеспечивает выполнение возложенных на отдел задач и функций.
2. Организует работу по созданию и ведению электронной базы данных заявок для включения в проект адресного перечня на дооснащение ОСИ КСОБ.
3. Организует и контролирует работу по получению и обработке заявок для включения в проект адресного перечня на дооснащение ОСИ КСОБ.
4. Организует и контролирует процесс обследования ОСИ в целях проверки поступивших в Учреждение заявок на дооснащение КСОБ.
5. Организует и контролирует работу по определению приоритетности реализации потребностей в дооснащении ОСИ КСОБ с учетом требований законодательства и нормативно-технических документов.
6. Организует и контролирует работу по формированию проекта адресного перечня дооснащения ОСИ КСОБ.
7. Организуют работу по созданию и ведению электронной базы данных сведений о результатах использования финансовых средств на дооснащение ОСИ КСОБ.
8. Организует и контролирует работу по сбору сведений о результатах использования финансовых средств на дооснащение ОСИ КСОБ.
9. Организует и контролирует работу по проверке выполнения технических условий на дооснащение КСОБ завершенных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, приспособлением для современного использования, а также текущим ремонтом ОСИ.
10. Организует планирование объемов финансирования работ по дооснащению ОСИ КСОБ.
Начальник сектора:
1. Организует работу сектора.
2. Организует и принимает участие в процедурах экспертизы, согласования служебных записок на закупку товаров, работ, услуг.
3. Организует, контролирует сроки и порядок прохождения процедур согласования служебных записок на закупку товаров, работ, услуг с заинтересованными структурными подразделениями Учреждения.
4. Организует и участвует в выполнении работы по формированию показателей о привлечении к исполнению контрактов субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; о закупках у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5. Организует и участвует в процедурах проверки и электронного согласования запросов ценовой информации.
6. Принимает участие в проверке обоснования начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, представляемого структурными подразделениями Учреждения для закупки товаров, работ, услуг.
7. Организует и участвует в выполнении работы по осуществлению закупок в Автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга (АИС ГЗ); в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Система формирования и учета проектов» (ГИС «СФУП»); в выполнении работы по формированию информации о закупках с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).
8. Организует и участвует в выполнении работы по поиску и сбору сведений, опубликованных с использованием ЕИС; на электронной торговой площадке.
9. Принимает участие в работе по проверке и корректировке сведений, содержащихся в проектах плана закупок, плана-графика закупок, проектах изменений в план закупок, в план-график закупок.
10. Проверяет расчеты, анализирует и обобщает данные для составления отчетов о работе сектора.
Начальник сектора:
1. Организует и контролирует выстраивание сквозных цепочек создания ценностей в структурных подразделениях Учреждения.
2. Организует и контролирует проведение мониторинга ключевых показателей эффективности и результативности процессов.
3. Осуществляет и координирует работу структурных подразделений по оценке и проработке идей по операционным улучшениям в процессах Учреждения.
4. Обеспечивает развитие инструментов процессного управления, проектных инициатив.
5. Организует и контролирует сбор информации и описывает процессы в структурных подразделениях Учреждения в нотациях IDEF0 и BPMN в Business Studio.
6. Оценивает целесообразность и эффективность изменений текущих процессов в Учреждении.
7. Обеспечивает моделирование и написание сценариев реализации новых процессов в Учреждении.
8. В рамках разработки стратегии управления изменениями в Учреждении определяет цели и задачи стратегических изменений.
Главный специалист:
1. Администрирует и осуществляет мониторинг сети и активного оборудования передачи данных Учреждению.
2. Создает, хранит и ведет техническую документацию по активному оборудованию передачи данных и схемы организации сети Учреждения. Своевременно вносит актуальные данные в документацию.
3. Настраивает активное оборудование передачи данных Учреждения.
4. Участвует в анализе технического и физического состояния сети и активного оборудования передачи данных Учреждения.
5. Участвует в развитии и модернизации сети и систем передачи данных Учреждения.
6. Участвует в организации, координации и проведении мероприятий по дооснащению, переоснащению или любым другим изменениям сети и активного оборудования передачи данных Учреждения.
Главный специалист:
1. Осуществляет протокольно-организационное обеспечение совещаний, деловых и рабочих переговоров, встреч и иных мероприятий в соответствии с компетенцией отдела.
2. Готовит проекты решений с целью корректировки существующих планов, программ и концепций политики Учреждения в области связей с общественностью.
3. Обобщает, анализирует и доводит до сведения начальника отдела материалы средств массовой информации об Учреждении.
4. Проводит комплексные исследования внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности Учреждения, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к деятельности Учреждения.
5. Готовит материалы для совещаний, переговоров, встреч, интервью и иных мероприятий, осуществляет паспортно-визовое обеспечение, подбор и заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для командировок руководителей и работников Учреждения.
6. Обеспечивает информационное наполнение сайта Учреждения.
7. Осуществляет подготовку пресс-релизов о деятельности Учреждения, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности Учреждения для средств массовой информации.
Инженер-инспектор 1 категории:
1. Осуществляет обработку телефонных вызовов и электронных карточек сообщений в установленном порядке.
2. Получает информацию от заявителей, своевременно и корректно вносит ее в электронные карточки сообщений.
3. Принимает участие в информировании заявителей л принимаемых (планируемых), принятых мерах по их сообщениям, а также о причинах возникновения проблемных ситуаций, о планируемых сроках восстановления нормальных режимов обеспечения безопасности жизнедеятельности.
4. Предоставляет заявителям справочную информацию по действующим нормативам, связанным с обработкой зарегистрированных сообщений.
5. При обработке сообщений пользуется информацией из электронного справочника Сектора и руководствуется документами, регламентирующими обработку сообщений на портале «Наш Санкт-Петербург».
6. По распоряжению начальника сектора принимает участие в обучении работников, принятых на работу в Сектор.
Главный специалист:1. Выполняет работу по направлению финансовой деятельности Учреждения.2. Осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.3. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.4. Ведет учет операций по движению денежных средств. поступивших во временное распоряжение, формирует платежные поручения и отправляет их в банк.5. Работает в программе "1С" с платежными поручениями, выгруженными из казначейской системы. Проверят пакет документов, прилагающийся к платежным поручениям. Вносит недостающие данные в программу "1С" в операции списание с лицевого счета, формирует бухгалтерские операции по отражению финансового результата текущей деятельности Учреждения.