СОГБУ "ЯРЦЕВСКИЙ ДИПИ"
СОГБУ "ЯРЦЕВСКИЙ ДИПИ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sogu01@rambler.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии СОГБУ "ЯРЦЕВСКИЙ ДИПИ"
|
|
Адрес: Смоленская область, Ярцевский район, г Ярцево, Дачная улица, дом: Д. 20;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: sogu01@rambler.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в СОГБУ "ЯРЦЕВСКИЙ ДИПИ"
Регион: Смоленская область
СОГБУ "ЯРЦЕВСКИЙ ДИПИ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в СОГБУ "ЯРЦЕВСКИЙ ДИПИ"
Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения:
- определение объема, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки, в которых нуждается гражданин для преодоления трудной жизненной ситуации либо предупреждения ее возникновения;
- организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности;
Осуществляет контроль в подразделениях учреждения за соблюдением законодательных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
Участвует в проведении проверок, обследований технического состояний зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда. При выявлении нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии, принимает меры по прекращению эксплуатации машин, оборудования.
Совместно с другими руководителями подразделений учреждения, проводит работу по проведению специальной оценки по условиям труда на соответствие требованиям охраны труда.
Участвует в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма и разработке мероприятий по их предотвращению.
Участвует в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев в учреждении, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывает организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.
Контролирует своевременность проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, машин и механизмов, соблюдение графиков замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, выполнение предписаний органов государственного надзора. Осуществляет контроль за соблюдением действующих норм, правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда в процессе производства, а также в проектах новых и реконструируемых производственных объектов. Участвует в приемке их в эксплуатацию.
Участвует в рассмотрении вопроса о возмещении работодателем вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей.
Организация, обучение и проверка знаний работников по охране труда.
Проводит вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
Участвует в составлении раздела «Охрана труда» коллективного договора, в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, изучает их причины, анализирует эффективность проводимых мероприятий по их предупреждению.
Составляет отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
- осуществляет организацию на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
- осуществляет организацию общественного обсуждения закупок;
- разрабатывает план закупок и осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
- размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикует в печатных изданиях план закупок и внесенные в него изменения;
- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
- разрабатывает план-график и осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
- осуществляет публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений;
- осуществляет организацию утверждения плана закупок и плана-графика;
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- уточняет в рамках обоснования цену контракта и осуществляет ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществляет обработку, формирование, хранение данных;
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
- согласовывает требования к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и осуществляет их публичное размещение;
- осуществляет организацию и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов;
- осуществляет составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- составляет отчетную документацию;
- осуществляет обработку, формирование, хранение данных.
- в рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
При исполнении своих должностных обязанностей специалист в сфере закупок должен соблюдать следующие этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения.
- занимать активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег.
2.1. Отвечает за правильность технологического процесса при сортировке, подготовке, стирке, сушки, глажения и складывания белья с отборкой на ремонт, согласно санитарным нормам.
2.2. Отвечает за правильную технологическую эксплуатацию оборудования прачечной по действующей инструкции.
2.3. Отвечает за содержание прачечной в чистом состоянии, с проведением генеральной уборки один раз в неделю и влажной ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств.
2.4. Принимает грязное белье у сестры-хозяйки и санитарок Общего отделения и отделения Милосердия, сортирует белье и комплектует микро партии путем взвешивания, подготавливает его к стирке по соответствующей инструкции.
2.5. Отвечает за своевременную и качественную стирку, сушку и глажение белья по утвержденному графику в утвержденные сроки.
2.6. Отвечает за сохранность и бережное отношение к белью.
2.7. Комплектует чистое белье по ассортименту для каждого подразделения, сдает его по счету заведующей прачечной.
- получать готовые блюда от повара, проверять их по весу и счёту;
- осуществлять непосредственную доставку пищи и продуктов в комнаты для лежачих проживающих;
- производить раздачу пищи согласно меню и назначенной диете с соблюдением правильной порционности и эстетического вида пищи;
- собирать посуду, очищать её от остатков пищи, транспортировать её в моечное отделение, где и проводить ее мытье. Посуду с повреждениями (бой, сколы и т. д.) сдать шеф-повару;
- собирать и своевременно выносить пищевые отходы в специально выделенное место;
- следить за санитарным состоянием холодильников в отделениях;
- соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к содержанию помещений;
- после каждого приёма пищи осуществлять влажную уборку помещения буфетной (зала), протирать и обрабатывать с применением дезинфицирующих средств поверхности столов (прикроватных тумбочек), тележки для перевозки пищи в специально выделенной для этого одежде;
- менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения;
- осуществлять доставку кипячёной воды в отделения (комнаты) для лежачих проживающих для обеспечения питьевого режима;
- использовать уборочный инвентарь и посуду в соответствии с указанной маркировкой;
- своевременно получать от шеф-повара необходимый инвентарь и посуду, обеспечивать их сохранность;
- принимать участие в проведении санитарного дня в соответствии с графиком;
Осуществляет стрижку, бритье проживающих отделения общего типа и отделения милосердия учреждения;
Проводит визуальный осмотр, оценку состояния поверхности кожи и волос проживающих учреждения.
Проводит дезинфекцию и стерилизацию инструментов, расходных материалов; санитарно-гигиеническую, бактерицидную обработку рабочего