ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме buhgalter@ballet59.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
|
|
Адрес: Пермский край, г Пермь, Петропавловская улица, дом: 18;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: buhgalter@ballet59.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
Регион: Пермский край
ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
Обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт;
- Выявляет причины преждевременного износа обслуживаемых систем, принимает меры по их предупреждению и устранению;
- Ликвидирует неисправности в работе систем, осуществляет их ремонт, монтаж, регулировку и испытания;
- Участвует в составлении заявок на материалы, запасные части, инструмент и обеспечивает их экономное и рациональное расходование;
Опыт работы от 2 лет- Подготавливает отремонтированные системы к сдаче в эксплуатацию.
Руководство деятельностью хозяйственного отдела
Организация работ по хозяйственному обслуживанию зданий и помещений
-
1) осуществляет предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги, статистически обрабатывает такую информацию и формулирует аналитические выводы;
2) создает и ведет информационную базу данных;
3) изготавливает документы, формирует, архивирует, направляет документы и информацию;
4) формирует начальную (максимальную) цену контракта или начальную цену единицы товара (работы, услуги), начальную сумму цен таких единиц, максимальное значение цены контракта;
5) формирует описание объекта закупки;
6) разрабатывает приложения к извещению о закупке, закупочную документацию (при необходимости), включая проект контракта;
7) анализирует поступившие заявки;
8) оценивает результаты и подводит итоги закупочной процедуры;
9) формирует и согласовывает протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
10) осуществляет подготовку и размещение на электронных площадках, в ЕИС предусмотренных Законом № 44-ФЗ, 223-ФЗ сведений и документов;
11) проверяет необходимую документацию для заключения контрактов;
12) обеспечивает разработку и утверждение плана-графика закупок, при необходимости – подготовку изменений такого плана.
13) осуществляет процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками,исполнителями);
14) взаимодействует с закупочными комиссиями и технически обеспечивает деятельность закупочных комиссий;
15) осуществляет организацию оплаты/возврата денежных средств;
16) организовывает уплату денежных сумм по независимой гарантии в предусмотренных случаях;
17) осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
18) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.
Уборка закрепленных помещений ( коридоры, лестницы, холл, санузлы, туалеты, душевые) в соответствии с должностной инструкцией и санитарными нормами.