ОСФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме info@76.sfr.gov.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ОСФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
Адрес: Ярославская область, г Ярославль, Ухтомского проезд, 5
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: info@76.sfr.gov.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ОСФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Ярославская область
ОСФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ОСФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Устранение повреждений и неисправностей по заявкам сотрудников, текущий ремонт в зданиях и помещениях с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, плотничных, столярных, слесарных, сверлильных), оказание помощи в погрузочно-разгрузочных работах, в наведении и поддержании порядка в помещениях, выполнение очистки от снега и льда крыш, навесов, водостоков и т.д.
Оценивает право на установление социальных выплат.
Получает из регистров информацию, необходимую для принятия проекта решения об установлении социальных выплат
Изучает действующее законодательство, обзорные письма по вопросам реализации отдельных мер социальной поддержки.
Осуществляет проверку дел лиц, имеющих право на социальные выплаты.
Оформляет проект решения и формирует уведомление по принятому проекту решения для заявителя.
Актуализирует дела (электронные и на бумажных носителях) лиц, имеющих право на выплаты социального характера.
Готовит по поручению начальника отдела установления социальных выплат сведения по вопросам установления социальных выплат.
-
Осуществлять прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг Фонда, мер социальной защиты (поддержки), иных выплат и страхователей по вопросам предоставления отчетности, документов (сведений) на бумажных носителях.
Оказывать консультационную поддержку гражданам и страхователям, а также информировать о возможности получения услуг в «цифровой зоне» с пошаговой навигацией порядка получения электронных услуг.
Осуществлять прием и регистрацию заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячных пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в подсистеме установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
- контроль за своевременностью и правильностью установления пенсий и других выплат, а также за выбором наиболее выгодного варианта пенсионного обеспечения граждан;
- проверка подготовленных проектов решений (распоряжений) об установлении (отказе в установлении) пенсий и иных социальных выплат, в соответствии с административными регламентами государственных услуг, предоставляемых Фондом песионного и социального страхования РФ;
- участие в тематических проверках выплатных дел граждан, в подготовке ответов на обращения граждан;
- оказание консультативной помощи по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат.
- участие в работе по назначению и выплате обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- осуществление приема от страхователей (застрахованных) документов, необходимых для назначения обеспечения по страхованию от несчасных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Подготовка приказов о назначении единовременных и ежемесячных страховых выплат. Подготовка документов об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.
- Уборка служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов административного здания.
- Удаление пыли, подметание и мытьё вручную стен, полов, потолков, оконных рам и стёкол, дверных блоков, мебели, холодильников и микроволновых печей.
- Чистка и дезинфекция унитазов, раковин и другого санитарно-технического оборудования.
- Очистка урн от бумаги и другого мусора.
- Сбор мусора и вынос его в установленное место.
- Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
-
Осуществлять прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг Фонда, мер социальной защиты (поддержки), иных выплат и страхователей по вопросам предоставления отчетности, документов (сведений) на бумажных носителях.
Оказывать консультационную поддержку гражданам и страхователям, а также информировать о возможности получения услуг в «цифровой зоне» с пошаговой навигацией порядка получения электронных услуг.
Осуществлять прием и регистрацию заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячных пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в подсистеме установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения.