ООО "СУПЕР ЦЕНЫ"
ООО "СУПЕР ЦЕНЫ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме time39-buh@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "СУПЕР ЦЕНЫ"
|
|
Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г Черняховск, Садовая улица, дом 4
Телефон:
Официальный сайт: http://super-shop39.ru
E-mail: time39-buh@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "СУПЕР ЦЕНЫ"
Регион: Калининградская область
ООО "СУПЕР ЦЕНЫ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "СУПЕР ЦЕНЫ"
- Определять цели, задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставить их перед работниками магазина.
- Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.
- Осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли.
- Обеспечивать наличие в магазине необходимых документов и информации о товарах.
-Контролировать эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности.
-Анализировать результаты торговой деятельности.
-Осуществлять контроль за качеством торгового обслуживания.
-Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению деятельности магазина и ведения торговли, повышать качества торгового обслуживания.
-Организовывать работу с отделом кадров, своевременно предоставлять табель учета рабочего времени на сотрудников магазина.
- Изучать спрос покупателей.
-Распределять и контролировать обязанности между сотрудниками.
-Соблюдать сроки реализации товаров.
-Разрешать спорные вопросы с покупателями, оформлять возврат товара.
-Соблюдать вежливое общение с покупателями, не допускать конфликтных ситуаций.
-Принимать товар, определять его качество по органолептическим признакам, не допускать пересортицу товара, создавать возвратные накладные, при изменении цен следить за переоценкой товара.
-Подготавливать магазин вместе с работниками к инвентаризации.
-Принимать участие в проведении инвентаризации
-Обеспечивать наличие в магазине необходимых документов и информации о товаре.
-Контролировать работу продавцов, контролера торгового зала, старшего продавца.
-Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей трудовой дисциплины.
-Разрешать спорные вопросы с покупателями, соблюдать вежливость в общении. Оформлять возврат товара.
-Соблюдать правила техники безопасности на рабочем месте.
-Проходить периодические медицинские осмотры в соответствии с приказом Роспотребнадзора № 321 н от 12.04.2011 года.
-Вести контроль медицинских осмотров сотрудников магазина.
- приём и выкладка товара;
- консультирование покупателей;
- работа с кассой.
-
Организация и контроль работы отдела категории "Бытовая химия"
- Анализ продаж;
- Работа с поставщиками
- Корректировка ассортиментной матрицы в рамках товарной категории (бытовая химия) ,а также в объемах магазина;
- Формирование заявок;
- Ценообразование и распределение товара по магазинам
- Планирование
- организация и координация грузоперевозок, мониторинг транспортных компаний и мест их присутствия, составление маршрутов транспортировки грузов;
- Заполнение путевых листов (ежедневное) (5 единиц автомобилей)
- Ведение журнала учета выхода/возврата автомобилей на (с) линии.
- Ведение журнала учета путевых листов
- Составление доверенностей на отправку и получение грузов
- Взаимодействие с механиком по ТС , с медиком.
- Координация работы водителей, контроль передвижения автотранспорта.
- Организация процесса доставки товаров с минимальными издержками, в оговоренные сроки и в требуемом количестве.
- Поиск и формирование загрузок по заявкам
- Мониторинг возможностей для получения от контрагентов и партнеров скидок и льгот.
- Отслеживание альтернативных вариантов по контрагентам и маршрутам
- Взаимодействия с коммерческим отделом в зоне своей ответственности.
- Ведение комплекса необходимой документации.
- Ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчет о проделанной работе.
- Постановка и выполнение задач в программе Битрикс 24.