ООО "СК "АВАНГАРД"
ООО "СК "АВАНГАРД" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме llc.cc.avangard@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "СК "АВАНГАРД"
|
|
Адрес: Ростовская область, г Ростов-на-Дону, Королева проспект, 28/1, Внимание!!! Предварительная запись на собеседование производиться по номеру телефона: 8-908-504-14-75. Без предварительной записи соискатели не принимаются.
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: llc.cc.avangard@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "СК "АВАНГАРД"
Регион: Ростовская область
ООО "СК "АВАНГАРД" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "СК "АВАНГАРД"
1. Выполнение малярных работ.
2. Выполнение работ не требующих квалификации.
Выполнение работ не требующих квалификации.
1. Выполнение плиточных работ.
2. Выполнение работ не требующих квалификации.
1. Создание визуального стиля графического пользовательского интерфейса.
2. Создание стилевых руководств к графическому пользовательскому интерфейсу.
3. Визуализация данных графических пользовательских интерфейсов.
1. Информационно-справочная поддержка клиентов по вопросам эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем.
2. Инструктирование клиентов в решении типичных вопросов по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем.
1. Выявление потребностей пользователя при эксплуатации программных средств в части графических пользовательских интерфейсов.
2. Определение и сегментация пользователей по методам и (или) способам взаимодействия с программным продуктом.
3. Проектирование стилей взаимодействия пользователя с графическим пользовательским интерфейсом программного продукта.
4. Разработка и тестирование прототипа графического пользовательского интерфейса.
5. Осуществление обратной связи с пользователем программного продукта на уровне графического пользовательского интерфейса.
1. Консультирование клиентов по срокам и работам технического обслуживания инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих.
2. Консультирование клиентов по нетипичным вопросам, возникшим при установке или использовании инфокоммуникационных систем.
3. Информационно-аналитическое сопровождение консультационной поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих.