ООО "ПОЛЕВОЙ"
ООО "ПОЛЕВОЙ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме office@polevoy.pro
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "ПОЛЕВОЙ"
|
|
Адрес: Самарская область, г Тольятти, Южное шоссе, дом: ЗД 79;офис/квартира: ЭТАЖ/ОФИС 3/2;, ост. "Планета" маршр. № 137, 124, 328 авт. 13, 172, 77, 76, 22, 21, 12 тр. 18, стеклянная дверь
Телефон:
Официальный сайт: https://polevoy.pro/
E-mail: office@polevoy.pro
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "ПОЛЕВОЙ"
Регион: Самарская область
ООО "ПОЛЕВОЙ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "ПОЛЕВОЙ"
1. Правовой анализ различных видов договоров, правовое сопровождение участия компании в тендерных процедурах (44-ФЗ, 223-ФЗ); (в том числе регистрация подписанных договоров в программе, их архивация, хранение, ведение учёта, отслеживание клиентов без договоров, контроль возврата подписанных договоров, проведение работы с менеджерами по реализации проектов);
2. Проведение мероприятий по досудебному урегулированию споров: подготовка писем, ответов на письма;
3. Претензионно-исковая работа: подготовка претензий, исков, жалоб, отзывов, возражений;
4. Внесение изменений в уставные документы;
5. Консультация работников компании по различным правовым вопросам и т.д.
6. Взаимодействие с СРО (включение, сдача отчетности, повышение квалификации сотрудников, включение в национальный реестр специалистов), аттестация в Ростехнадзор по знаниям промышленной безопасности, работа с нотариусами, банками;
7. Представление интересов в органах государственной власти, правоохранительных органах, органах местного самоуправления, и иных государственных учреждениях, а также коммерческих организациях.
· 1. мытье пола с помощью дезинфицирующих средств (2 раза/день и по – необходимости)
2. освобождение урн от бумаги и промывание их дезинфицирующими растворами
3. вынос мусора в установленное место (1 раз/день)
4. удаление пыли со столов: генерального директора (1раз/день), директора по общим вопросам (1 раз/месяц), в переговорной комнате (1раз/месяц)
5. удаление пыли со шкафов (др. мебели) (1 раз/месяц)
6. удаление пыли с оргтехники (др. оборудования) в общем зале (1 раза/неделю)
7. чистка и дезинфекция унитазов, раковин и других мест общего пользования (2 раза/день)
8. своевременная замена рулонов туалетной бумаги и мыла (2 раза/день)
9. мытье подоконников (1 раз/неделю и по – необходимости)
10. ежедневная уборка крыльца входа и выхода (1 раз/день)
11. мытье лестничных маршей и перил (1 раз/день и по – необходимости)
12. мытье кухонного оборудования в месте приема пищи: холодильник, чайник, плита (1 раз/неделю и по – необходимости)
13. мытье кухонных шкафов (1 раз/неделю и по – необходимости)
14. мытье окон (1 раз/весна, а также по – необходимости)
15. контролирует наличие моющих средств и приспособлений, работу светильников в санитарных узлах и выключает их по мере надобности, подает заявку офис-менеджеру на расходные средства
16. обеспечивает сохранность инвентаря и средств, предназначенных для уборки
17. средства, предназначенные для уборки, и инвентарь должны храниться в помещении, закрываемом на ключ
18. информирует офис-менеджера либо лицо его замещающего о неисправности сантехнического оборудования и необходимости проведения ремонтных работ.