OOO "Почтовые финансы"
OOO "Почтовые финансы" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии OOO "Почтовые финансы"
|
|
|
Работа в OOO "Почтовые финансы"
Регион: Чеченская Республика
OOO "Почтовые финансы" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в OOO "Почтовые финансы"
Восстановление работоспособности и сопровождение автоматизированных рабочих мест, печатающего оборудования, прочего ИТ оборудования, информационных систем, средств защиты информации.
Настройка, поддержка и восстановление работоспособности локальных сетей, каналов связи, телефонной связи, ИТ оборудования.
Обработка заявок в системе Service Desk, участие в инвентаризации оборудования, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг.
- Восстановление работоспособности программно-аппаратных комплексов, информационных систем;
- Обслуживание средств защиты информации, программ и программных продуктов, ЛВС, каналов связи, телефонной связи, ИТ оборудования;
- Обеспечение высокого качества предоставления ИТ услуг.
- Осуществление технической поддержки и сопровождения информационных систем 1С;
- Обеспечение своевременной, качественной технической поддержки и консультации по общим вопросам, относящимся к 1С;
- Анализ сбоев и ошибок в работе 1С;
- Работа с инцидентами, при необходимости эскалация инцидента на вышестоящую линию.
1. Контролировать сроки, объем и качество исполнения заявок, проступающих от пользователей ОСП на обслуживание, устранения неисправностей средств вычислительной и оргтехники, почтово-кассовых терминалов и прочего оборудования, и программного обеспечения.
2. Своевременно уведомлять обслуживающие организации об отказах оборудования сетей связи.
3. Контролировать выполнение требований регламентов информационной безопасности и других ЛНА предприятия в области информационной безопасности.
4. Обеспечивать плановую замену сертификатов, ключей и других средств защиты информации, используемых в ОСП. Вести учет движения СКЗИ в ОСП.
5. Обеспечивать достоверный учет оборудования.
6. Контролировать версионность программных средств в ОСП.
7. Обеспечивать своевременное предоставление технических средств в ремонт и для проведения поверочных мероприятий сторонними организациям в соответствии с условиями договоров.
8. Осуществлять модернизацию средств ВТ и прочего оборудования.
9. Осуществлять учет, планирование использования расходных материалов (картриджи), контроль качества исполнения договоров на заправку и восстановление картриджей.
10. Консультирование пользователей по работе с ИТ-оборудованием и программным обеспечением в нестандартных ситуациях.
11. Реализация проектов, поручений и иных задач, находящихся вне зоны действия текущих контрактов на аутсорсинг.
12. Выезды по ОПС по необходимости.
Осуществлять работу по технической поддержке пользователей. Обеспечивать бесперебойность функционирования специализированных автоматизированных информационных систем и оборудования, применять оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений. Администрировать единую корпоративную сеть передачи данных, осуществлять монтаж СКС в своём подразделении. Решать иные задачи по поручению непосредственного руководителя и функционального руководителя в рамках задач по направлению деятельности.
Техническая поддержка пользователей программно-аппаратных комплексов, информационных систем, обслуживание средств защиты информации, программ и программных продуктов, ЛВС, каналов связи, телефонной связи.
Установка операционных систем, настройка и подключение периферийного оборудования. Обработка инцидентов пользователей ИС.
Внедрение и сопровождение программ, программных продуктов, средств защиты информации.
Модернизация, ремонт, настройка и учет ИТ оборудования.
Создание ЛВС, а также подключение пользователей к существующим ЛВС.
Восстановление работоспособности ЛВС и каналов связи, телефонной связи.