ООО "ПЕТКОРМ"
ООО "ПЕТКОРМ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме asilvestrov@petkorm.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "ПЕТКОРМ"
|
|
Адрес: Московская область, Дмитров город, 4-й км автодор.Дмитров-Орудьево-Жуковка территория, дом: ВЛД 5;корпус: СТР 15;, Московская область, Дмитровский г.о., , территория 4-й км автодор. Дмитров-Орудьево-Жуковка, владение 5 строение 15.
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: asilvestrov@petkorm.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "ПЕТКОРМ"
Регион: Московская область
ООО "ПЕТКОРМ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "ПЕТКОРМ"
- Руководить работой по оперативному регулированию процесса производства, направленного на обеспечение ритмичного выпуска продукции, в соответствии с планом производства, при соблюдении стандартов и технических условий качества продукции.
- Осуществлять производственное планирование и управление производством.
- Организовывать учет, составление и своевременное представление отчетности Генеральному директору и Исполнительному директору о производственной деятельности Предприятия.
- Осуществлять руководство разработкой производственных программ и календарных графиков выпуска продукции на Предприятии.
- Обеспечивать выполнение производственных планов и календарных графиков выпуска продукции на Предприятии.
- Обеспечивать ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре продукции.
- Координировать работу Производственного отдела.
- Осуществлять работу по предупреждению и устранению нарушений в ходе производственного процесса.
- Разрабатывать и внедрять системы по оптимизации производственного процесса.
- Контролировать организацию производства продукции по операциям в соответствии с рецептурой и технологическими картами.
- Координирует своевременную перенастройку оборудования в соответствии с планом производства.
- Управляет персоналом Производственного отдела.
- Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета движения материальных-производственных запасов, расчетов с поставщиками в части поступления материалов, а также расчетов за предоставленные услуги, стоимость которых включается в фактическую себестоимость произведенной продукции:
- Осуществляет прием и контроль первичной документации по производству и выпуску готовой продукции от Производственного отдела и отражает их в учетной системе.
- Ведет своевременное документирование всех операций по движению материальных ценностей на производстве.
- Выявляет и отражает затраты, связанные с изготовлением продукции, расчетом фактической себестоимости израсходованных материалов и их остатков по местам хранения и статьям баланса.
- Ведет систематический контроль за соблюдением установленных норм запасов, выявляет излишки и неиспользуемые материалы.
- Ведет достоверный учет издержек производства, использование смет расходов, контролирует правильность составление отчетных калькуляций себестоимости продукции.
- Учитывает выпуск готовой продукции.
- Учитывает незавершенное производство.
- Учитывает использование материалов в производстве.
- Учитывает расчеты по кредитам и займам полученным, начисляет проценты.
- Осуществляет учет вложений во внеоборотные активы, в том числе в их достройку, реконструкцию и модернизацию, начисляет ежемесячную амортизацию по объектам основных средств и нематериальных активов.
- Проверяет выгрузку данных из учетной системы в бухгалтерскую базу и при необходимости вносит соответствующие изменения.
- Принимает участие в инвентаризациях.
- Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Участвует в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
- Подготавливает данные по соответствующим участкам бухучета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Участвует в составлении бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.
- Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Контролировать качество сырья и материалов на соответствие спецификациям по внутренним процедурам Компании.
- Осуществлять отбор сырья и готовой продукции для лабораторных испытаний в соответствии с графиком приходов.
- Готовить рабочие растворы необходимой концентрации, соблюдая условия и сроки хранения химических реактивов.
- Осуществлять выходной контроль готовой продукции на соответствие требованиям нормативно технической документации.
- Регистрировать результаты лабораторных испытаний в установленные формы и журналы по
- обеспечению качества. Осуществлять подготовку, оформление и отправку образцов сырья,
- готовой продукции в аккредитованную лабораторию в соответствии с Программой производственного контроля.
- Принимать участие в создании стандартов Компании по управлению качеством, в работах по подготовке продукции к сертификации и аттестации, в подготовке мероприятий,связанных с внедрением стандартов и технических условий на выпускаемую продукцию, а также в разработке и внедрении новых методов лабораторных исследований, сырья и готовой продукции.
- Осуществлять контроль качества санитарного состояния производственных помещений и оборудования.
- Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета Предприятия;
- Формирует учетную политику;
- Возглавляет работу:
• по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
• по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;
• по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
- Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности;
- Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета;
- Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
-Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
- Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
- Главный бухгалтер обеспечивает:
• своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, лизинговых платежей, погашение задолженностей по займам;
• контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Предприятия.
- Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита.
- Подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности Предприятия, устранение потерь и непроизводительных затрат.
- Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
- Осуществляет расчеты с персоналом по оплате труда, производит удержание и перечисление налога на доходы физических лиц, начисление страховых взносов.
- Осуществляет подготовку и сдачу отчетов в контролирующие органы по начисленной заработной плате, налогу на доход физических лиц (НДФЛ) и страховым взносам.
- Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
1. Ведет работы по оперативному учету объема готовой продукции, расхода сырья, ингредиентов и упаковочных материалов (далее - сырье, материалы).
2. Формирует в учетной системе 1С: заказы на перемещение сырья, материалов, со склада на производство, согласно данным, которые предоставляет Начальник смены (в соответствии с планом производства).
3. Формирует в учетной системе 1С: заказы на перемещение неиспользованного сырья, материалов, с производства на склад.
4. Принимает участие в приемке сырья и материалов со склада Предприятия по качеству, количеству, партиям и датам производства. Производит сверку с данными, отраженными в расходных ордерах, при обнаружении несоответствий вносит (по возможности) корректировки в расходные ордера, совместно с сотрудниками склад.
5. Отражает (в соответствующих журналах) поступление сухих ингредиентов и упаковочных материалов со склада, с указанием даты приемки, количества, партии и даты производства соответствующего сырья и материалов.
6. Осуществляет проверку записей по расходу сухих ингредиентов в соответствующих журналах, со списанием на этапах производства в учетной системе 1С: в части количества, партии и даты производства, при выявлении расхождений устраняет их.
Идентификация опасных производственных объектов
Регистрация ОПО в органах Ростехнадзора
Получение лицензий на эксплуатацию ОПО
Оформление и ведение учетных карт
Обучение работников предприятия правилам безопасности
Надзор за выполнением правил безопасности
Организация мероприятий по обеспечению безопасности при вводе/выводе промышленных объектов
Обеспечение наличия, хранения и доступа к локальным и нормативным правовым актам, содержащим требования к организации производственного контроля и нормы и правила в области промышленной безопасности
Взаимодействие с представителями органов государственной власти Российской Федерации
в области промышленной безопасности, со структурными подразделениями организации при разработке проектов локальных нормативных актов по вопросам организации и обеспечения фунционирования производственного контроля
Разработка проектов локальных нормативных актов по вопросам организации и проведения производственного контроля в организации, функционирования системы производственного контроля в организации
Мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, требуемых для построения системы производственного контроля в организации
Контроль соблюдения норм безопасности и требований действующего законодательства
Проведение диагностики и испытаний промышленного оборудования ОПО
Участие в освидетельствовании оборудования
Составление и реализация плана по предотвращению аварий на ОПО
Расследование производственных инцидентов произошедших на ОПО
Принятие мер по снижению травматизма сотрудников компании
Участие в процессе внедрения нового технического оборудования (при необходимости)
Осуществление надзора за соблюдением условий лицензии на зарегистрированные виды деятельности ОПО
• Обеспечивать чистой спецодеждой трудоустроенных работников, вести учет спецодежды и спецобуви.
• На ежедневной основе принимать, сортировать, стирать, сушить спецодежду (брюки, футболки, куртки, халаты) в стиральной /сушильной машине.
• Соблюдать порядок получения, выдачи и хранения спецодежды (сортировать по цвету, размерному ряду, виду). Хранить чистую спецодежду на отдельных стеллажах, грязную комплектовать в баки (мешки) до непосредственной стирки.
• Содержать в надлежащем состоянии стиральное и сушильное оборудование, утюг/парогенератор, швейную машину. При выходе их строя оборудования немедленно сообщать о поломке непосредственному руководителю.
• Производить мелкий и крупный ремонт спецодежды на швейной машине, производить маркировку спецодежды.
• На ежедневной основе производить глажку спецодежды с помощью парогенератора и/или утюга.
• Составлять перечень и вести учет моющих средств, подавать своевременно заявку на закупку моющих средств и контролировать их расход.
• Вести список и учет занимаемых шкафчиков в мужской и женской раздевалке.
• Выдавать работникам ключи и личный шкафчик для переодевания.
• Маркировать шкафчики и поддерживать маркировку в актуальном состоянии соответствующими надписями (порядковый номер шкафчика, отдел за которым закреплен шкаф, ФИО работника, пользующегося шкафчиком) снабжать запасными ключами.
• Принимать по количеству и качеству у работника личный шкафчик при увольнении, а также спецодежду, СИЗ, согласно возвратной накладной. Делать соответствующую отметку в обходном листе увольняющегося работника.
• Формировать и предоставлять по запросу специалиста по охране труда информацию по спецодежде (ассортимент, количество, размерный ряд) для заказа спецодежды и обуви.
• Следить за тем, чтобы вспомогательные материалы и используемые приспособления необходимые для выполнения работы находились в строго отведенных местах и в количестве. Пользоваться инвентарем согласно маркировке.