ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Адрес: Самарская область, Клявлинский район, Клявлино железнодорожная станция, Октябрьская улица, 60
Для Вас - удобный сервис подписки на получение свежих предложений от работодателя
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" - официальный сайт вакансии
контакты, условия, обязанности на почту tko@reg-eco.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
|
|
Адрес: Самарская область, Клявлинский район, Клявлино железнодорожная станция, Октябрьская улица, 60
Телефон:
Сайт:
E-mail: tko@reg-eco.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Рассылка свежих вакансий ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Каждая новая должность поступит к Вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1166313149562
ИНН: 6318020112
КПП: 631801001
Время работы:
Регион: Ульяновская область
Регион: Ульяновская область
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
У Вас есть возможноость добавить свой отзыв или задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Можно уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Узнать как удобнее добраться воспользовавшись транспортом и навигатором. Как добраться |
Вакансии в ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Свежий список на сегодня 31 января 2025 г. Подробнее о каждой специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 70000
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
График: Режим гибкого рабочего времени
…
от 35000
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
График: Режим гибкого рабочего времени
…
от 35000
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
График: Режим гибкого рабочего времени
…
от 70000
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
График: Режим гибкого рабочего времени
…