ООО "КРЕДО"
ООО "КРЕДО" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме kredo_t@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "КРЕДО"
|
|
Адрес: Краснодарский край, г Армавир, Володарского улица, дом: 3;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: kredo_t@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "КРЕДО"
Регион: Краснодарский край
ООО "КРЕДО" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "КРЕДО"
Обслуживание покупателей на кассе по наличному и безналичному расчету. Выкладка товара в зале. Проверка соответствия и наличия ценников. Отслеживание сроков годности товара. Консультация покупателей в зале.
Размещение товаров в секторе хранения. Погрузка и разгрузка товара.
Осуществлять уборку магазина..........................................
Обеспечивает поддержание исправного состояния, безаварийную надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования. Производит планово-предупредительный ремонт. Выявляет причины износа, принимает меры по их предупреждению и устранению.
Координирует деятельность магазина. Осуществляет заказ товара по графику. Проводит мониторинг и контроль продаж. Следит за наличием ассортимента в магазине. Ведет работу с первичной документацией (постановка товаров на приход, проведение возвратов поставщикам, создание реестров документов). Участвует в проведении учета и сохранности товарно-материальных ценностей.
- Организует деятельность магазина. Обеспечивает качественное обслуживание покупателей. Проводит мероприятия по достижению плана продаж магазина. Организует учет и сохранность товарно-материальных ценностей. Предоставляет отчетность по показателям руководству компании.