ООО Компания "Органика"
ООО Компания "Органика" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО Компания "Органика"
|
|
|
Работа в ООО Компания "Органика"
Регион: Ростовская область
ООО Компания "Органика" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО Компания "Органика"
Уборка складских и офисных помещений.
- Участие в проекте по внедрению программы ФинПлан, разработанной на базе "1С: Предприятие 8";
- Участие в проектировании и архитектуре технических решений;
- Участие в проектной деятельности в качестве разработчика;
- Доработка функционала по бюджетированию (формы отчетов);
- Проектирование и реализация изменений.
- Подготовка документов для проверок со стороны государственных органов
- Контроль документов поступаемых в бухгалтерию
- Подготовка документов для сдачи отчетности
-
Работа в команде, разработка нетиповых решений на платформе 1С:Предприятие 8.3 с использованием передовых ее возможностей
-
Анализ потребностей, самостоятельное проектирование алгоритмов решений, разработка, code-review, тестирование и внедрение новой функциональности.
-
Поддержка работы существующих программных комплексов, работающих в области складских, коммерческих, финансовых бизнес-процессов оптовой фармкомпании
-
Интеграция информационной системы предприятия с внешними системами, в том числе государственными
-
Применение современных методологий гибкой agile-разработки, современных фреймворков тестирования Vanessa, конвейера (CI/CD), систем хранения кода Git. Желание обучаться и осваивать современные технологии разработки
-
Решение задач пользователей с использованием Help Desk собственной разработки на базе корпоративной 1С. Задачи проходят 2 уровня: специалисты техподдержки и программисты. Применение проактивного подхода к техподдержке (предупреждение проблем, устранение причин)
- Расчет аукционов
- Создание коммерческих предложений под аукционы
- Общение с заказчиками
- Подготовка и оформление дополнительных соглашений
- Подача заявок на площадки