ООО "ИНКОМ-АВТО"
ООО "ИНКОМ-АВТО" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме MPZavarin@Hyundai-komi.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "ИНКОМ-АВТО"
|
|
Адрес: Коми республика, г Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом: Д. 39;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: MPZavarin@Hyundai-komi.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "ИНКОМ-АВТО"
Регион: Республика Коми
ООО "ИНКОМ-АВТО" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "ИНКОМ-АВТО"
· Обслуживание клиентов по телефону, первичное информирование и переадресация звонков специалистам компании.
· Обработка и ведение отчетов по поступающим телефонным звонкам, обработка запросов клиентов с сайта
· Индивидуальная забота о каждом клиенте.
· Поддержание и развитие Клиентской базы Компании.
· Исходящие звонки по клиентской удовлетворенности.
· Обработка и ведение отчетов по клиентской удовлетворенности.
· Проводить телефонный опрос 100% клиентов после приобретения автомобиля с целью выявления степени удовлетворенности клиентов приобретенными автомобилями и сопутствующими услугами (Продажи - Follow-up) с учетом наличия согласия клиента об использовании его персональных данных. Ведение необходимой отчетности.
· Организовывать проведение телефонного опроса 100% клиентов после прохождения технического обслуживания/ремонта с целью выяснения степени удовлетворенности клиентов качеством выполненных работ (Сервис Follow-up) с учетом наличия согласия клиента об использовании его персональных данных. Ведение необходимой отчетности.
- Встреча посетителей и координация клиентов в отделы автосалона;
- Учет входящего трафика посетителей и звонков.;
- Обработка запросов клиентов с сайта;
- Оформление документов на тест-драйв;
- Осуществление контроля над наличием ценников и информации на товарах;
- Создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в шоу-руме;
- Сбор, обработка и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета (материалы, товары, авансовые отчеты, ГСМ, ОС);
- Оформление платежных документов контрагентам (счета, акты, товарные накладные, УПД, товарно-транспортные накладные, кассовые документы и пр.);
- Формирование реестров платежей и отправка в банк платежных поручений;
- Ежедневный прием выписок посредством программ Клиент-Банк по счетам, и их отражение на счетах;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки взаиморасчетов;
- Участие в инвентаризации, оформление и отражение результатов инвентаризации;
- Контроль за своевременностью и правильностью отражение на счетах бухгалтерского учета операций;
- Отчетность
· Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автотранспорта; Замена узлов и агрегатов, шиномонтаж;
· Производить инструментальный контроль и техническую диагностику автомобиля с применением специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов;
· Определять уровень сложности неисправности и пути ее устранения;
· Производить сборку, разборку, ремонт, замену и регулировку механизмов, деталей, соединений, узлов и электрооборудования, с учетом конструктивных особенностей автомобилей.
- Осуществлять диагностику и ремонт неисправностей электрооборудования автомобилей;
- Осуществлять компьютерную диагностику двигателя, дополнительного оборудования, топливной системы, систем ABS (система антиблокировки тормозов), SRS («подушки» безопасности), климат-контроля;
- Выявление и ремонт неисправностей электрических цепей, датчиков, электронных блоков автомобилей и пр.;
- Установка дополнительного оборудования;
- Обеспечивать качество выполняемых работ;
- Готовность к командировкам.
- Прием автомобилей на техническое обслуживание и ремонт;
- Осмотр и техническая консультация Клиентов по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- Согласование объемов, стоимости и сроков выполнения работ;
- Планирование загрузки слесарного цеха и распределение ремонтных работ между автомеханиками;
- Подбор запасных частей;
- Контроль качества проведенного ремонта;
- Выдача автомобиля клиенту;
- Ведение документооборота, оформление заказ-нарядов;
- Дополнительная продажа услуг ремонта и сервисного обслуживания автомобилей, выполнение установленных плановых показателей.