ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС"
ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме office@hotelsyktyvkar.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС"
|
|
Адрес: Коми республика, г Сыктывкар, Коммунистическая улица, дом: Д.67;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: office@hotelsyktyvkar.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС"
Регион: Республика Коми
ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС"
-
руководство производственно-хозяйственной деятельностью по оказанию услуг общественного питания в Гостинице;
-
контроль за соблюдением стандартов, норм и правил по оказанию услуг общественного питания;
-
организация деятельности и контроль подчиненных работников департамента питания.
Осуществлять руководство работниками зала ресторана (бармены, старший официант, официанты) в смене, распределять нагрузку между ними, осуществлять контроль их деятельности, а также в течение смены контролировать: соблюдение правил эксплуатации оборудования ресторана, освещение, обеспечение чистоты и порядка в зале, на барной стойке и в туалетах ресторана, наличие всего необходимого на столах, чистоту и порядок на раздаче, наличие ценников, эстетику и чистота зала ресторана, санитарию подсобных помещений, экономию электроэнергии и правильность фонового звука;
Обеспечивать контроль сотрудников зала ресторана в части качества, порядка и формы сервиса гостей ресторана;
Выполнять обязанности официантов, барменов в случае их нехватки в зале ресторана;
Осуществлять обслуживание посетителей ресторана: встречать гостей, осуществлять их рассадку;
Осуществлять бронирование столов, зала, принимать заявки на проведение торжеств (свадеб, юбилейных дат, товарищеских встреч, семейных обедов, вечеров отдыха, тематических вечеров, балов, дегустаций блюд национальных кухонь и др.), организовывать обслуживание мероприятий, готовить документы, необходимые для заключения договоров;
Консультировать посетителей ресторана по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;
Выявлять изменение потребительских предпочтений в отношении блюд, напитков и кулинарных изделий, технологий обслуживания;
Проявлять вежливость, тактичность, внимательность, доброжелательность и предупредительность в отношениях с посетителями ресторана;
Разрешать конфликтные ситуации, возникающие в процессе обслуживания гостей, и принимать все необходимые меры для устранения либо предотвращения негативных последствий;
Обеспечивать оптимизацию коммуникаций между залом и кухней ресторана;
Открывать и закрывать кассу в начале и в конце смены соответственно, сдавать полученные денежные средства, чеки, талоны, нереализованную продукцию и товары в Финансово-экономическую службу и заведующему производством соответственно.