ООО "ГАРПИКС"
ООО "ГАРПИКС" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме info@garpix.com
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "ГАРПИКС"
|
|
Адрес: Ивановская область, г Иваново, Павла Большевикова улица, дом: ДОМ 27;корпус: ЛИТЕРА 88;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: info@garpix.com
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "ГАРПИКС"
Регион: Ивановская область
ООО "ГАРПИКС" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "ГАРПИКС"
ведение jira по проекту: постановка задач, соблюдение активных спринтов по плану проекта;ведение confluence по проекту: создание/обновление документации по проекту, протоколирование встреч (внутренних/внешних), моделирование процессов, описание сценариев использования системы;участие в Presale: вычитка документации, составление декомпозиции задач.
• сопровождением деятельности компании.Что мы ждем от кандидата: • высшее юридическое образование; • опыт работы от 1 года в коммерческих и (или) государственных (муниципальных) организациях; • знание основ гражданского права, трудового права, арбитражного процесса; • опыт представительства в судах; • опыт работы с 44-ФЗ и 223-ФЗ со стороны подрядчика / поставщика исполнителя будет преимуществом.
-Налаживание связи между руководством и сотрудниками путем рассмотрения требований, предложений или других вопросов;-Планирование и организация обучения персонала в соответствии с требованиями моделей компетенций;-Разработка и реализация системы мотивации персонала;-Внедрение системы развития персонала;-Внедрение HR-политики;-Поддержка текущих и будущих потребностей бизнеса за счет развития, вовлечения, мотивации и сохранения человеческого капитала;-Создание благоприятной рабочей среды.
Подбор персонала не требуется.
Выход на переговоры и их организация (телефонные звонки и онлайн встречи)— Продажа услуг и программных продуктов 1С— Работа с CRM Битрикс24- внесение информации/комментариев после разговора с клиентом и ведение базы собственных клиентов в долгосрочной перспективе— Переговоры через переписку с клиентами в почте, мессенджерах и соцсетях— Работа с потенциальными клиентами: квалификация, выявление потребности, проведение встреч, подготовка презентаций и КП, подписание договоров, доведение до оплаты— Взаимодействие со смежными подразделениями: техническими специалистами в проектной команде, юристы, бухгалтерия и другие сотрудники— Выполнение планов— Развитие клиентов после первичной продажи (их сопровождение)
Главная задача офис-менеджера состоит в поддержке работы офиса, включая выполнение следующих задач:
Прием и обработка первичной документации;Организация работы офиса в соответствии с внутренними стандартами компании;Подготовка отчетности для руководства;Ведение документооборота (сканирование документов, рассылка, ведение книги исходящей документации);Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и тд., мы работаем со службами доставки - Сбермаркет, Озон, ВБ и др.);Выполнять поручения руководителя, например забрать заказ озон/вб;Встречать гостей, провожать в переговорные, не забывая предложить чай/кофе/воду.