ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ"
ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме ekoniva@ekoniva.com
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ"
|
|
Адрес: Калужская область, Малоярославецкий район, Детчино село, Индустриальная улица, 1
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: ekoniva@ekoniva.com
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ"
Регион: Московская область
ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ"
- Взаимодействие с внешними контрагентами, такими как поставщики, банки, лизинговые компании, покупатели.
- Контроль и анализ финансовых показателей, связанных с прибыльностью и оборачиваемостью активов компании.
- Анализ рынка и конкурентоспособности компании, предоставление рекомендаций по улучшению ее финансового положения.
- Представление финансовых отчетов и аналитических данных руководству компании.
- Мониторинг и соблюдение внутренних политик, процедур и стандартов.
- Контроль за выполнением финансовых обязательств.
- Участие в подготовке оперативных и стратегических планов компании.
- Автоматизация управленческого учета.
- Участие в новых проектах компании
- Участие в организации учебного процесса, в разработке графиков и расписаний, в формировании учебных групп
- Развитие внутрикорпоративных коммуникаций
- Участие в разработке ключевых компетенций персонала, в разработке системы оценки деловых и личностных качеств работников, организации проведения оценочных процедур, конкурсов на замещение вакантных должностей
- Осуществление оперативного контроля реализации программ развития персонала, оценка их эффективности
- Проведение оценки результатов тренингов, обеспечение пост-тренингового сопровождения
- Разработка и внедрение планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения и учебно-методических материалов к курсам
- Организация процесса непрерывного обучения персонала, обеспечение, создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех категорий работников
- Составление отчетности по обучению персонала
- Работа с внешними поставщиками образовательных услуг и провайдерами обучений в рамках подбора образовательных программ
-
Стратегия, бюджетирование, взаимодействие с вендорами, брендинг, мероприятия - вопросы организационного характера, мониторинг, контроль исполнения.
-
Корпоративные регламенты (направление маркетинг): планирование, разработка, утверждение, внедрение.
-
Аналитика: мониторинг и анализ ситуации на рынке (макроэкономические показатели, отраслевая специфика – с/х, строительство, добыча полезных ископаемых, лесозаготовка), мониторинг и анализ конкурентного окружения, медиа-мониторинг.
-
Контент-менеджмент: планирование, подготовка контента (новости, статьи, посты в соц сетях, буклеты, листовки, презентации, видео и т.д.) для различных каналов продвижения, контроль размещения.
-
Продвижение направления "Запасные части", в т.ч. развитие собственного бренда Агрознак.
-
Замещение руководителя на период длительных командировок и отпуска.
-
Полный цикл организации собственных и участия во внешних офлайн-мероприятиях (митапы, завтраки/обеды/ужины, конференции, корпоративы, детские подарки, мерчи, и др).
-
Организация, администрирование и контроль банкетов, выездных мероприятий, координация всех подразделений, задействованных на мероприятии.
-
Взаимодействие с Заказчиком, подготовка презентаций и коммерческих предложений, согласование технических и организационных вопросов.
-
Организация командировок для сотрудников: подбор и организация вариантов логистики и гостиниц.
-
Подготовка и согласование смет и ведение бюджета.
-
Контроль документооборота организации.
-
Контроль функционирования системы охраны труда, противопожарной безопасности Общества.
-
Контроль функционирования автотранспорта Общества.
-
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя, руководства Общества.
- Участие в составлении плана аудитов (определение рисков в бизнес-процессах, неэффективного расходования средств, признаков мошенничества и т.д.),
- Самостоятельное проведение внутренних аудитов бизнес-процессов, от планирования аудиторских процедур до защиты рекомендаций по оптимизации процессов перед руководством,
- Подготовка отчетов по результатам аудитов,
- Участие во внедрении рекомендаций по оптимизации процессов, составление ТЗ для IT,
- Мониторинг выполнения рекомендаций,
- Планирование, контроль и участие в инвентаризациях активов и обязательств,
- Участие в подготовке финансовой отчетности по РСБУ и МСФО, в том числе консолидированной по группе,
- Взаимодействие с бизнесом, консультации по вопросам СВК.
-
Оформление приходных документов
-
Внесение и ведение договоров с клиентами, заявок на оплату
- Анализ цен по поставщикам
- Внесение и корректировка данных
- Работа с документами
- Подготовка отчетности
- Организация подбора персонала с использованием различных источников и методов поиска, зависящих от уровня и требований представляемых к вакантной должности (прямой поиск, работа с соц. сетями и др.);
- Формирование профиля вакансий;
- Размещение вакансий;
- Анализ и мониторинг рынка труда;
- Формирование внешнего кадрового резерва;
- Адаптация персонала;
- Подготовка отчетности;
- Сопровождение руководителей в рамках HR процедур;
- Участие в других проектах HR.