ООО "ДОМКОМ"

Адрес: Коми республика, г Сыктывкар, Интернациональная улица, дом: Д. 119;офис/квартира: ПОМЕЩ. 401;, 167000, Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 3А, помещ. 302 Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

ООО "ДОМКОМ" официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме domkom-11@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "ДОМКОМ"
Адрес: Коми республика, г Сыктывкар, Интернациональная улица, дом: Д. 119;офис/квартира: ПОМЕЩ. 401;, 167000, Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 3А, помещ. 302
Телефон:
Официальный сайт:
https://spectechproject.ru/
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий ООО "ДОМКОМ"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в ООО "ДОМКОМ"

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1201100001156
ИНН: 1101167946
КПП: 110101001
Время работы:
Регион: Республика Коми

ООО "ДОМКОМ" телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в ООО "ДОМКОМ"


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
ООО "ДОМКОМ"
Коми республика, г Сыктывкар, Интернациональная улица, дом: Д. 119;офис/квартира: ПОМЕЩ. 401;, 167000, Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 3А, помещ. 302
График: Полный рабочий день

- Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.

- Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

- Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование.

- Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками.

- Ведение кадрового учета.

- Организация работ по ведению бухгалтерского учета организации.

- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.

Дата публикации 2024-05-06
ООО "ДОМКОМ"
Коми республика, г Сыктывкар, Колхозная улица, 3 А, 167000, Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 3А, помещ. 302
График: Полный рабочий день

Ведение расчетов с потребителями жилищно-коммунальных услуг. 

Дата публикации 2024-04-15
ООО "ДОМКОМ"
Коми республика, г Сыктывкар, Колхозная улица, дом: ДОМ 119;офис/квартира: ПОМЕЩЕНИЕ 401;, 167000, Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 3А, помещ. 302
График: Полный рабочий день

Ремонт и обслуживание многоквартирных домов.

Дата публикации 2024-04-08
ООО "ДОМКОМ"
Коми республика, г Сыктывкар, Колхозная улица, 3 А, офис 302
График: Полный рабочий день

Осуществление с помощью правовых баз данных, Интернета, поиска юридической информации по тематике, указанной работодателем. Анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов. Ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, отзывов на исковые запявления, жалоб, ответов на письма государственных органов и граждан, заявлений о выдаче судебных приказов и прочее), после согласования с руководителем, направление их адресату. Выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершение иных юридических действий, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, представление организации в судах, в отделах судебных приставов). Работа с исполнительными производствами. Разработка учредительных документов. Обеспечение регистрации юридических лиц, и изменений в ЕГРЮЛ. Учет юридической документации. Отчет перед работодателем за результаты своей работы. Выполнение иных служебных поручений работодателя.

Дата публикации 2024-02-20