ООО "АРХЛЕС И КО"
ООО "АРХЛЕС И КО" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sekretar@lesidom.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "АРХЛЕС И КО"
|
|
Адрес: Архангельская область, г Архангельск, Ломоносова проспект, дом: 135;офис/квартира: 713;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: sekretar@lesidom.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "АРХЛЕС И КО"
Регион: Архангельская область
ООО "АРХЛЕС И КО" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "АРХЛЕС И КО"
1. Управление товарными запасами по закрепленным группам товаров в достаточном количестве и необходимом ассортименте, выполнение плановых заказов расчет потребности товаров на сезон (зима/лето);
2. Ведение и расширение баз данных производителей и поставщиков запасных частей;
3. Организация сбыта запасных частей;
4. Составление графика заказов и его соблюдение.
5. Своевременный заказ запчастей для платных и гарантийных ремонтов, под заказ клиентов.
6. Контроль и документальное сопровождение заказов, оформление документации в 1С.
7. Подготовка договоров с поставщиками и клиентами на поставку запасных частей;
8. Контроль оплат по выставленным счетам, работа с актами разногласий.
9. Составление и своевременная корректировка матриц.
10. Подбор и консультация клиентов по запасным частям через каталоги и деталировки.
1.Контроль работы ОСП (город/область).
2.Формирование заявок на подбор персонала. Участие в проведении собеседований, адаптации нового сотрудника, аттестации.
3. Подготовка данных для начисления заработной платы, предложения по поощрению и наказанию сотрудников.
4. Составление/корректировка/контроль соблюдения графика отпусков, графика выхода на работу, табеля учета рабочего времени.
5. Организация мероприятий по открытию/закрытию торговых отделов.
6. Участие в организации проведения инвентаризации магазинов.
7. Подведение итогов по выполнению планов работ. Разработка мероприятий, направленных на выполнение планов.
8. Согласование заявок на списание товара, основных средств, ГСМ, хоз товаров, канц.товаров.
9. Работа с договорами ОСП (аренда, тех. обслуживание ККТ, охрана, ПБ, вывоз ТБО).
10. Утверждение заявок на хоз.нужды ОСП в пределах лимитов.
11. Разработка и составление внутренних регламентирующих документов, касаемых работы ОСП.
Приемка товара. Сборка товара. Погрузочно-разгрузочные работы. Материальная ответственность
1. Приемка товара;
2. Сборка товара;
3. Погрузочно-разгрузочные работы на автопогрузчике;
4. Материальная ответственность.
1. Работа с покупателями в торговом зале;
2. Консультирование по ассортименту товаров для активного отдыха, помогать в выборе;
3. Прием входящих звонков/заявок от покупателей;
4. Выкладка товаров, поддержание порядка в торговом зале. Проведение инвентаризации;
5. И самое главное - продавать!
Программирование в среде 1С:Предприятие.- Сопровождение 1С:УТ 10.2, Розница, Бухгалтерия 7.7,ЗУП.- Настройка кассового оборудования.- Разработка отчетов, обработок, обменов.- Консультирование пользователей.
Работа с покупателями в торговом зале; Профессионально консультировать по нашему ассортименту, помогать в выборе;
Прием входящих звонков/заявок от покупателей;
Оформление магазина, витрин и тд.
Проведение инвентаризацииИ самое главное - продавать!