ООО "АЛРОСА ИТ"
ООО "АЛРОСА ИТ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме anisimovayuv@alrosa.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "АЛРОСА ИТ"
|
|
Адрес: г Москва, Озерковская набережная, 30, Общество с ограниченной ответственностью «АЛРОСА Информационные технологии»
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: anisimovayuv@alrosa.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "АЛРОСА ИТ"
Регион: Республика Саха (Якутия)
ООО "АЛРОСА ИТ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "АЛРОСА ИТ"
- осуществляет общее руководство деятельностью Направления;
- контролирует подготовку плановых и аналитических данных и отчетности по деятельности Направления;
- участвует в разработке, утверждении и актуализации документов по деятельности Направления;
- формирует и реализует план мероприятий по оптимизации и повышению эффективности работы Направления;
- участвует в закупочных процедурах в связи с деятельностью Направления, в том числе контролирует сроки их проведения;
- контролирует исполнение договоров в ведении Направления и подготовку первичной документации;
- контролирует и обеспечивает развитие внутренних корпоративных коммуникаций, повышение информированности работников Общества;
- контролирует и обеспечивает разработку и реализацию проектов по формированию корпоративной культуры в Обществе, по повышению вовлеченности и лояльности работников Общества.
"Участвует в сопровождении бизнес-архитектуры информационных систем Общества;
Осуществляет настройку элементов формирования и автоматизацию отчетности;
Участвует в работе по поддержанию корпоративного хранилища данных в актуальном состоянии;
Участвует в работах по повышению функциональности хранилища, рефакторингу существующей модели, доработке имеющейся модели;
Проводит исследования и анализа систем источников Общества на предмет наличия требуемых данных;
Осуществляет поддержку инструментов управления качеством данных;
Участвует в создании цифровых продуктов (корпоративная отчетность, дашборды, консолидация, хранилища данных и т.д.)"
- взаимодействует с аналитиками путем получения запросов на адаптацию и модификацию 1С;
- выполняет сложные работы по адаптации 1С путем параметрической настройки, доработки и изменения скриптов, конфигурационных файлов внесение (изменения исходного кода, исполняемого объектного кода или сопутствующих документов);
- выполняет сложные работы по модификации 1С (изменения исходного кода, исполняемого объектного кода или сопутствующих документов);
- осуществляет тестирование 1С;
- отслеживает изменения в стандартах 1С по поручению руководителя;
- участвует в мониторинге 1С для обеспечения стабильности и непрерывности функционирования;
- обязуется выполнять ключевые показатели эффективности, устанавливаемые на квартал https://kpi.alrosa.ru, на уровне не ниже 80%.
- осуществляет общее руководство Направлением;
- обеспечивает внедрение практик и инструментов тестирования (функционального, автоматизированного и нагрузочного) в соответствии с возникающими потребностями;
- организует и контролирует осуществление поддержки пользователей;
- организует взаимодействие с подрядчиками, контролирует исполнение договоров и подготавливает первичную документацию;
- организует и контролирует выполнение работ по проектам и проектным сервисам в зоне ответственности Направления, разрабатывает документацию для их оценки;
- организует взаимодействие Направления с заказчиками: сдачу/приемку работ/услуг, проведение интервью и формализацию требований заказчика по тестированию;
- организует анализ рынка новых технологических решений, внедрение и использование этих решений в зоне ответственности Центра компетенций.
- оказание консультаций пользователям по работе ПО;
- осуществление настройки ПО;
- управление правами доступа, администрирование ПО;
- выполнение работ по адаптации ПО;
- разработка и актуализация документации в зоне ответственности – инструкций, отчетов и т.д.
- оказание технической поддержки (обращения в HelpDesk, критические инциденты) пользователей в зоне ответственности Направления;
- осуществляет организацию, подготовку материалов и проведение обучения пользователей по работе с системой в зоне ответственности Направления;
- осуществляет выполнение работ по анализу проблем в работе системы, поиск причин, разработку и выполнение мероприятий по устранению проблем и восстановлению работоспособности системы, а также разработку и реализация документации RCA;
- выполняет работы по мониторингу функционирования ПО и устранению технических ошибок в зоне ответственности Направления;
- выполняет работы по развитию, модификации и адаптации ПО в зоне ответственности Направления.
- участие в выполнении запросов на изменение информационных систем ЦК путем разработки новых или изменений существующих модулей в соответствии с поставленными задачами;
- проведение предварительной проверки и отладки результатов своей работы перед передачей их в группу тестирования и поддержки;
- проверка кода коллег, участвующих в смежных проектах;
- принятие оперативных мер по устранению возникающих нарушений в процессе работы вверенных в работу модулей информационных систем ЦК;
- документирование всех произведенных изменений в программном коде в системе управления разработкой.