ООО "Агролак-К"
Адрес: Татарстан республика, Пестречинский район, Кулаево село, Профсоюзная улица, д.30 оф.3
Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.
ООО "Агролак-К" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "Агролак-К"
|
|
|
Рассылка свежих вакансий ООО "Агролак-К"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в ООО "Агролак-К"
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1181690041280
ИНН: 1619007187
КПП: 163301001
Время работы:
Регион: Республика Татарстан
Регион: Республика Татарстан
ООО "Агролак-К" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "Агролак-К"
Свежий список на сегодня 08 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 24222
ООО "Агролак-К"
Татарстан республика, Пестречинский район, Кулаево село, Профсоюзная улица, д.30 оф.3
График: Полный рабочий день
- содержание а/с в надлежащем состоянии;
-выпуск подвижного состава на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии;
- контроль за соблюдением водителями автомобилей правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказанием им необходимой технической помощи на линии;
- разработка и внедрение мероприятий, направленные на ликвидацию простоев, преждевременных возвратов автомобилей с линии из-за технических неисправностей;
- контроль за обеспечением ГСМ, за своевременным обслуживанием и правильным хранением подвижного состава
согласно должностной инструкции.
Дата публикации 2024-03-06