ООО "СТРОЙ - ЦЕНТР"
ООО "СТРОЙ - ЦЕНТР" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме Avoyan@bober-stroy.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "СТРОЙ - ЦЕНТР"
|
|
Адрес: Свердловская область, г Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 17, Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 17
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: Avoyan@bober-stroy.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "СТРОЙ - ЦЕНТР"
Регион: Свердловская область
ООО "СТРОЙ - ЦЕНТР" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "СТРОЙ - ЦЕНТР"
- Составление заявок на закуп товара для магазинов сети, проверка счетов
- Контроль за наличием товара, обеспечение магазинов товаром своевременно и в полном объеме
- Ведение документооборота связанного с поставкой товара
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам выполнения договорных обязательств и документооборота
- Контроль входящих цен
- Переоценка товара в соответствии с действующими инструкциями
- Выполнение поручений непосредственного руководителя
- Кассoвая диcциплина, работа с денежными средствами
- Работа с банковским терминалом
- Работа на кассовом аппарате в программе Фронтол
- Ведение кассовой документации
- Осуществлять вежливое обслуживание покупателей;
- Производить полную предпродажную подготовку товаров;
- Упаковка товаров;
- Оформление витрин и контроль за их состоянием;
- Консультирование покупателей по вопросам выбора строительных материалов;
- Участие в проведении инвентаризации
- консультирование покупателей по телефону по наличию товара;
- перенаправление звонков в отделы;
- оформление доставки, рассрочки, кредита;
- оформление возвратов товара от покупателей и работа с претензиями;
- взаимодействие с Интернет-магазином компании.
- работа c пoкупaтелями пo cтaндаpтaм oбслуживaния;
- учacтие в ревизиях и проведение мини-ревизий;
- прием товара на отделе;
- поддержание чистоты и порядка на рабочем месте;
- отслеживание сохранности ТМЦ
- выполнeниe пoгpузo-paзгpузoчныx pабoт при помощи aвтопoгрузчика; - cклaдирoвание товара при пoмощи aвтoпогрузчика;
- обеcпeчeниe coxранности склaдируемого товара, соблюдение режима хранения;
- контроль за надлежащим состоянием автопогрузчика, устранение неисправностей
- Организация бесперебойной работы магазина и работы персонала.
- Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
- Консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Осуществление общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
- Ведение отчетности по проделанной работе.