ОКУ "ЦГВКР"
ОКУ "ЦГВКР" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме BondarNA@admlr.lipetsk.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ОКУ "ЦГВКР"
|
|
Адрес: Липецкая область, г Липецк, Механизаторов улица, 21, Чаплыгин, Первомайская улица, 23
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: BondarNA@admlr.lipetsk.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ОКУ "ЦГВКР"
Регион: Липецкая область
ОКУ "ЦГВКР" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ОКУ "ЦГВКР"
· Диагностика и оценка психосоциального статуса, педагогической запущенности пациента;
· Постановка задач, форм, методов социально-педагогической работы с пациентами, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
· Прогноз социально-педагогической реабилитации, консультация пациентов, разработка рекомендаций по комфортной социальной среде и преодолению психологических барьеров;
· Разработка программ и моделей формирования у пациентов социальной компетентности, знаний о социальной действительности, способах решения социальных проблем.
- Оценка уровня самообслуживания граждан, определение индивидуальной нуждаемости в социальных услугах в соответствии с установленным Порядком;
- Составление и проверка документов для оказания социальных услуг, выявление проблем различного характера ( в т.ч. бытовых условий), ухудшающих качество жизни гражданина;
- Работа в электронной базе данных, системе электронного документооборота.
Основные обязанности – уход за лицами, нуждающимися в уходе (пожилые, маломобильные граждане, инвалиды):
· Приготовление пищи, кормление подопечного.
· Оказание гигиенических услуг лицу, нуждающемуся в уходе.
· Наблюдение за состоянием здоровья подопечного.
· Поддержание социального функционирования подопечных.
- Регулярная связь с закрепленными семьями, нуждающимися в социальной поддержке (телефонные звонки, чат-бот).
- Прием информации о потребности семьи, перенаправление в профильные отделы, консультирование по возможной поддержке.
- Ответы на вопросы, поддержка в чат-боте в Телеграм.
- Обработка запросов обратной связи от граждан.
- Внесение необходимой информации в программу АСП.
- При необходимости – выезды (очное посещение) к семье.
- Работа с жалобами/обращениями.
- Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Организация подготовки работников в области охраны труда;
- Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков;
- Обеспечение функционирования системы охраны труда, контроль за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах;
- Подготовка предложений по вопросам управления охраной труда, оценки профессиональных рисков и обоснованию ресурсного обеспечения;
- Консультирование работников по вопросам обеспечения безопасных условий труда на рабочих местах и оценки профессиональных рисков.
· Осуществление назначения всех предоставляемых мер социальной поддержки гражданам, подготовка проектов решений и уведомлений о назначении или об отказе;
· Проверка права на получения государственной услуги на основании предоставляемых документов гражданами, в т.ч полученных через электронные системы;
· Осуществление межведомственных взаимодействий с организациями и учреждениями, составление и адресация соответствующих запросов;
· Обработка различных протоколов отклонений и несоответствий по предоставлению мер социальной поддержки, протоколы актуализации базы данных перед выплатой;
· Проведение мер по выявлению переплат, работа по взысканию с граждан необоснованно выплаченных сумм пособий и иных социальных выплат;
· Работа со списками граждан, имеющих задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, вносить изменения в базу данных о вновь прибывших, убывших, получивших инвалидность гражданах;
· Работа со списками граждан, которые переехали в другой район или регион;
· Подготовка ответов на межведомственные запросы, заявления, письма и жалобы граждан по вопросам деятельности отделения в пределах компетенции;
· Подготовка и передача статистических отчётов и информации по мерам социальной поддержки по запросу.
· Прием и регистрация посетителей;
· Координация потока посетителей;
· Информирование и консультирование по вопросам предоставления социальных услуг;
· Прием и распределение входящего потока телефонных звонков;
· Оформление необходимой документации;
· Выдача и передача документации, работа с корреспонденцией.