ОГБУЗ "ГУБКИНСКАЯ ЦРБ"
ОГБУЗ "ГУБКИНСКАЯ ЦРБ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме gubcrb-prog@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ОГБУЗ "ГУБКИНСКАЯ ЦРБ"
|
|
Адрес: Белгородская область, г Губкин, Чайковского улица, дом: Д.20;корпус: ----;офис/квартира: ----;
Телефон:
Официальный сайт: http://gubkin-crb.belzdrav.ru
E-mail: gubcrb-prog@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ОГБУЗ "ГУБКИНСКАЯ ЦРБ"
Регион: Белгородская область
ОГБУЗ "ГУБКИНСКАЯ ЦРБ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ОГБУЗ "ГУБКИНСКАЯ ЦРБ"
1. Заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа
2. Разработка плана применения лечебной физкультуры пациентам
3. Применение средств и методов лечебной физкультуры с использованием специализированных технологий и оборудования. .4. Проведение индивидуальных занятий по лечебной физкультуре с пациентами на ранних этапах реабилитации, а также проведение групповых занятий по лечебной физкультуре с пациентами на втором и третьем этапе реабилитации.
5. Применение средств медицинской реабилитации, лекарственных препаратов, фитотерапии, лечебной физкультуры при реализации
Контролировать качество выполнения работ по проектам.
Контролировать реализацию проектов в соответствии с планом мероприятий.
Участвовать во врачебных конференциях, совещаниях и стратегических сессиях с оформлением протоколов заседания и явочного листа.
Оформлять документы, касающиеся контроля качества оказания медицинской помощи согласно требованиям и методическим рекомендациям.
Осуществлять ведение и контроль документооборота, в том числе электронного по внутреннему контролю качества.
Вести учетную и отчетную документацию, предоставлять отчеты о деятельности службы качества в установленном порядке.
Предоставлять необходимые мониторинги в департамент здравоохранения и социальной защиты.
Координировать работу групп по контролю качества медицинской помощи, утвержденных приказом главного врача.
Разрабатывать и утверждать план проведения внутренних аудитов.
Контролировать своевременное предоставление отчетов по проведению внутренних аудитов руководителям групп.
Оформлять документы, касающиеся контроля качества оказания медицинской помощи согласно требованиям и методическим рекомендациям.
Осуществлять ведение и контроль документооборота, в том числе электронного по внутреннему контролю качества.
Вести учетную и отчетную документацию, предоставлять отчеты о деятельности службы качества в установленном порядке.
Проводить консультационную методическую работу с персоналом по вопросам качества и безопасности медицинской деятельности.
Работа для несовершеннолетних в период весенних каникул. 1. Своевременно доставлять амбулаторные карты, записавшихся пациентов на приём к врачу в кабинет. 2.Регулировать поток пациентов, обратившихся в поликлинику без предварительной записи, направляя их к дежурному врачу. 3.Давать информацию пациентам о графике работы врачей всех специальностей. 4. Осуществлять раскладку амбулаторных карт по участкам.5.Своевременно исполнять поручения руководителя.
- Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортировке товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
- Организация погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение качественной приемки и отправки ТМЦ;
- Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение допустимого способа хранения, режимов хранения в зависимости от специфики ТМЦ;
- Управление складскими запасами, организация инвентаризаций ТМЦ;
- Контроль соблюдения техники безопасности;
- Ведение и контроль учета складских операций;
- Ведение установленной отчетности;
- Повышение эффективности работы склада;
- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей
- Вести учет складских операций
- Обеспечение приема от поставщика
- Подготавливать заранее склад к приемке товарно-материальных ценностей
- Сортировка загрязненной одежды, белья, их метка, сдача белья в стирку. Его ремонт и проглаживание.
- Принимает участие в списании пришедших в негодность одежды, обуви, белья.
- Выполняет задания сестры-хозяйки.
- Кастелянша получает и проверяет со склада и выдает спецодежду, инвентарь, белье и др. принадлежности.
- В летнее время осуществляет просушку матрасов, подушек и другого.
- Сотрудница своевременно должна подавать необходимую информацию об неисправности инвентаря и других приспособлений.
МЕРЫ социальной поддержки:
* Предоставляется жилье
* Выделяются места в детские дошкольные учреждения
* Возможно получение второй смежной специальности за счет средств работодателя
Будем рады Вас видеть в нашем учреждении.