Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка" ГО г.Уфа РБ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка" ГО г.Уфа РБ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме school-103.ufa@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка" ГО г.Уфа РБ
|
|
Адрес: Башкортостан республика
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: school-103.ufa@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка" ГО г.Уфа РБ
Регион: Республика Башкортостан
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка" ГО г.Уфа РБ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №103 с углубленным изучением иностранного языка" ГО г.Уфа РБ
осуществление мелкого текущего ремонта школьного инвентаря, поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на пришкольном участке и прилегающей к школе территории, в школьных помещениях.
-
Реализация программы обучения музыкально-хореографическим движениям и танцам с учётом физиологических и возрастных особенностей детей.
-
Формирование и развитие у детей музыкальных, двигательных навыков, координации движений и пластичности.
-
Выявление двигательно-музыкальных способностей детей и их целенаправленное развитие.
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ:
· формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
· разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации школьников, коррекционных программ;
· разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных учащихся школы;
· разработка совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей;
· разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС);
· оформление и ведение документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
· анализ ситуаций жизнедеятельности школьников;
· разработка мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;
· проектирование программ формирования у учащихся социальной компетентности, социокультурного опыта;
· разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации;
· разработка мер по профилактике социальных девиаций среди детей;
· планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся;
· осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся;
· изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности учащихся и ее микросреды, а также условий жизни;
· выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки.
· выполнение прогнозов тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании с целью внесения предложений по корректировке стратегии развития общеобразовательного учреждения;
· осуществление планирования и организации мероприятий по повышению профессиональной подготовки классных руководителей и воспитателей групп продленного дня в вопросах социальной адаптации учащихся;
· определение задач, форм и методов социально-педагогической работы с учащимися, а также способов решения личных и социальных проблем учащихся, применяя для этого современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
В соответствии с трудовой функцией осуществления работ по уборке твердых покрытий территории в летних условиях:
· осуществляет подготовку рабочего места для производства работ в летних условиях;
· производит уборку закрепленной за ним территории общеобразовательного учреждения, убирает тротуары и участок, прилегающий к школе;
· выполняет влажную уборку тротуаров, асфальтированных участков, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок от пыли, мелкого бытового мусора и листьев, в том числе с применением средств малой механизации;
· проводит уборку территории общеобразовательной организации ежедневно или по мере загрязнения, не допускает скопление мусора;
· мусор собирает, транспортирует и загружает в контейнеры (мусоросборники) с закрывающимися крышками, расположенные на оборудованных площадках с водонепроницаемым твердым покрытием для сбора отходов. Заполняет мусоросборники на 2/3 их объема;
· ежедневно очищает урны от мусора и периодически промывает и дезинфицирует их;
· не допускает скопление и сжигание мусора на территории школы, в том числе в мусоросборниках;
· подносит необходимые для уборки материалы и инвентарь (уборочный инвентарь, поливочные шланги и т.п.);
· производит на закрепленной территории поливку зеленых насаждений;
· осуществляет своевременный, но не менее чем двукратный покос травы в летний период на закрепленной территории;
· осуществляет осмотр и очистку дождеприемных решеток для обеспечения их работоспособности;
· выполняет очистку каналов и лотков для стока воды в люки и приемные колодцы.
В соответствии с трудовой функцией осуществления работ по уборке твердых покрытий территории школы в зимних условиях:
· готовит рабочее место для производства работ в зимних условиях;
· расчищает проходы для движения людей в период интенсивного снегопада;
· осуществляет скалывание наледи с тротуаров, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок;
· удаляет и складирует снег и сколотый лёд в специально отведенном месте;
· осуществляет посыпку тротуаров, обочин, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок, противогололедными составами;
· не допускает для очистки территории от снега использование химических реагентов;
· очищает от снега и наледи крышки канализационных, пожарных колодцев;
осуществляет погрузку снега и сколотого льда в автомобили для удаления с пришкольной территории.
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей