МАДОУ Д/С № 7 "КОЛОКОЛЬЧИК"
МАДОУ Д/С № 7 "КОЛОКОЛЬЧИК" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме cadik7anapa@list.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МАДОУ Д/С № 7 "КОЛОКОЛЬЧИК"
|
|
Адрес: Краснодарский край, Анапский район, г Анапа, Крымская улица, дом: 211;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: cadik7anapa@list.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МАДОУ Д/С № 7 "КОЛОКОЛЬЧИК"
Регион: Краснодарский край
МАДОУ Д/С № 7 "КОЛОКОЛЬЧИК" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МАДОУ Д/С № 7 "КОЛОКОЛЬЧИК"
сопровождение детей с ОВЗ ( тьютор)
-
Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.
-
Участие в разработке образовательной программы учреждения.
-
Координация работы педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
-
Определение содержания музыкальных занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников.
-
Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками.
-
Консультирование родителей и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к участию в массовых и праздничных мероприятиях.
-
Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
-
Участие в работе педагогических и методических советов, в проведении родительских собраний и других мероприятий.
руководит физкультурно-оздоровительной работой в дошкольномобразовательном учреждении;• определение задач и содержания занятий по физической культуре с учетомвозраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересовдетей;• разработка планов проведения занятий по физической культуре с учетомвозраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересоввоспитанников ДОУ;• разработка или подбор методики проведения занятия по физкультуре с учетомвозраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересовдетей;• проведение занятий по физической культуре согласно разработанному плану поутвержденным программам и методикам.• проведение работы по овладению воспитанниками дошкольногообразовательного учреждения навыкам и техникой выполнения физических упражнений,формированию их нравственно-волевых качеств;• подготовка рекомендаций воспитанникам детского сада. занимающимся поусовершенствованию навыков и техник выполнения физических упражнений, поформированию их нравственно-волевых качеств:• обеспечение безопасности воспитанников ДОУ при проведении физических испортивных занятий;• обеспечение безопасности спортивного инвентаря и оборудования,используемого в физкультурно-оздоровительной работе;• контролирует соблюдение детьми правил поведения для воспитанниковдошкольного образовательного учреждения;• обеспечивает оптимальность распределения по времени физкультурнооздоровительных занятий и регулирование физической нагрузки детей;• обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм при проведениифизических и спортивных занятий в дошкольном образовательном учреждении;•
проводит уборку закрепленных помещений ДОО, отвечает за чистоту, порядок коридоров, лестниц, санузловв
чистит ковры, протирает пыль с мебели, подоконников,
Организация активного отдыха воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Планирование, организация и проведение образовательной работы по физической культуре с воспитанниками. Методическая и консультационная помощь работникам дошкольного образовательного учреждения, родителям (законным представителям) воспитанников.
Учитель-дефектолог: 2.1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 2.2. Осуществляет обследование детей раннего и дошкольного возраста, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 2.3. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. 2.4. Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, родителями. 2.5. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. 2.6. Ведет необходимую документацию. 2.7. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанному выбору и освоению профессиональных программ.