МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 38"
МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 38" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме school38pz@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 38"
|
|
Адрес: Карелия республика, г Петрозаводск, Первомайский район, Первомайский проспект, дом: Д.38;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: school38pz@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 38"
Регион: Республика Карелия
МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 38" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 38"
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- в зимний период осуществляет своевременную уборку снега и сколку льда на территории въезда в школу, пешеходных проходов, наружных лестниц, ведущих в помещение школы; В школе имеется необходимая снегоуборочная техника.
- посыпает вышеперечисленные площади песком, сгребает и откидывает снег от подъездных путей к зданию пожарного, аварийного и обслуживающего школу транспорта;
- постоянно очищает крышки канализационных, пожарных и газовых колодцев (от снега, льда и мусора) для свободного доступа к ним в любое время;
- при необходимости, осуществляет погрузку снега в специальные автомашины для последующего вывоза с территории обслуживаемого объекта;
роет и прочищает канавки для стока талой воды к люкам и приемным колодцам в весенне-летний период;
наблюдает за своевременной очисткой дворовых мусоросборников (контейнеров), за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования, имущества (ограждений, лестниц, карнизов, водосточных труб, вывесок, указателей и т.д.), за сохранностью зеленых насаждений;
- удаляет, по мере необходимости, загрязнения с вывесок и указателей.
Содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании;изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создавать условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; проводить учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения; организовывать работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых; способствовать реализации прав обучающихся на создание детских ассоциаций, объединений; организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживать социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей; организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, включать в учебный процесс проблемное обучение, содействовать обеспечению связи обучения с практикой; участвовать в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим; привлекать к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность;