МКУ ЦОДМОО
МКУ ЦОДМОО официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме adm_mky@bk.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МКУ ЦОДМОО
|
|
Адрес: Крым республика, г Евпатория, Некрасова улица, дом: ДОМ 45;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: adm_mky@bk.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МКУ ЦОДМОО
Регион: Республика Крым
МКУ ЦОДМОО телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МКУ ЦОДМОО
Управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы.
Обеспечивает бесперебойное функционирование оборудования информационной системы и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
Выполнять протоколирование событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы.
Обслуживание периферийного оборудования.
Организация инвентаризации технических средств.
Проводит тестирование и мелкий ремонт (на месте) отдельных устройств и средств вычислительной техники, кабельных линий локальной компьютерной сети.
Координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с учреждениями, находящимися в ведении управления образования администрации города Евпатории Республики Крым.
Составляет необходимую отчетную документацию.
Устанавливает на серверы сетевое программное обеспечение.
-Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.
Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера.
Контролирует использование сетевых ресурсов.
Обеспечивает своевременное копирование и резервирование данных.
Участвует в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
Заведующий архивом обязан:
-вести работу по организации и ведению архивного дела в учреждении;
-оказывать методическую и практическую помощь в делопроизводстве структурным подразделениям учреждения - источникам комплектования архива;
-обеспечивать в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов на постоянное, временное и депозитарное хранение;
-организовывать отбор и передачу документов на постоянное хранение;
-осуществлять контроль за документами, хранящимися в структурных подразделениях учреждения;
-руководить работой по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов, а именно: описи, картотеки, каталоги, исторические справки и др., а также соответствующие учетные документы (книги учета поступления и выбытия дел, списки фондов, листы фондов, дела фондов);
-инструктировать работников структурных подразделений учреждения о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив;
-контролировать своевременность поступления в архив документов, законченных делопроизводством;
-обеспечивать проведение работ по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов и дела постоянного и временного хранения;
-руководить работой по составлению описей дел для передачи документов в государственные архивы, составлению актов об уничтожении документов, срок хранения которых истек;
-осуществлять контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
-организовывать работу по ведению учета документооборота и количества дел, выдаче архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива;
-составлять установленную отчетность;
-принимать участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела;
-организовывать разработку номенклатуры дел в учреждении.