МКУ "ЕЦОР"

Адрес: Тюменская область, г Тюмень, Первомайская улица, дом: ДОМ 20; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МКУ "ЕЦОР" официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме VorotnikovAV@tyumen-city.ru
 
Телефон отдела кадров
Вакансии МКУ "ЕЦОР"
Адрес: Тюменская область, г Тюмень, Первомайская улица, дом: ДОМ 20;
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МКУ "ЕЦОР"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МКУ "ЕЦОР"

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1187232004310
ИНН: 7203442906
КПП: 720301001
Время работы:
Регион: Тюменская область

МКУ "ЕЦОР" телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МКУ "ЕЦОР"


Свежий список на сегодня 16 апреля 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МКУ "ЕЦОР"
Тюменская область, г Тюмень, Первомайская улица, дом: ДОМ 20;
График: Сменный график
  • Прием, регистрация и обработка всех поступающих телефонных звонков  на единый номер  вызова экстренных  оперативных служб «112».
  • Направление информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб (ДДС ЭОС) для организации экстренного реагирования.
  • Контроль получения информации ДДС ЭОС, своевременного внесения данных по результатам реагирования в специализированное программное обеспечение.
  • Организация взаимодействия, корректировка действий, доведение информации об оперативной обстановке по происшествию, принятых и реализуемых мерах при привлечении на реагирование нескольких ДДС ЭОС.
  • Внимательное, компетентное, вежливое ведение всех разговоров в рамках речевых модулей.
  • Анализ, систематизация поступающей информации о происшествиях.
  • Взаимодействие с экстренными оперативными и другими службами в телефонном режиме.
  • Оказание справочно-консультативной помощи заявителям.

Взаимодействие,  сбор и обмен информацией с организациями и предприятиями, расположенными на территории города Тюмень в рамках своей компетенции.

Дата публикации 2024-01-29
МКУ "ЕЦОР"
Тюменская область, г Тюмень, Первомайская улица, дом: ДОМ 20;
График: Сменный график
  • Прием, регистрация и обработка всех поступающих телефонных звонков  на единый номер  вызова экстренных  оперативных служб «112».
  • Направление информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб (ДДС ЭОС) для организации экстренного реагирования.
  • Контроль получения информации ДДС ЭОС, своевременного внесения данных по результатам реагирования в специализированное программное обеспечение.
  • Организация взаимодействия, корректировка действий, доведение информации об оперативной обстановке по происшествию, принятых и реализуемых мерах при привлечении на реагирование нескольких ДДС ЭОС.
  • Внимательное, компетентное, вежливое ведение всех разговоров в рамках речевых модулей.
  • Анализ, систематизация поступающей информации о происшествиях.
  • Взаимодействие с экстренными оперативными и другими службами в телефонном режиме.
  • Оказание справочно-консультативной помощи заявителям.

Взаимодействие,  сбор и обмен информацией с организациями и предприятиями, расположенными на территории города Тюмень в рамках своей компетенции.

Дата публикации 2024-01-29
МКУ "ЕЦОР"
Тюменская область, г Тюмень, Первомайская улица, дом: ДОМ 20;
График: Полный рабочий день

- организация и контроль бесперебойной, круглосуточной работы Контакт-центра (справочной службы Администрации г. Тюмени);

- оперативное управление работой сотрудников (10 человек), мониторинг и контроль качества обслуживания абонентов;

- мониторинг и обеспечение соблюдения основных показателей эффективности Контакт-центра;

- разработка, актуализация речевых модулей и инструкций, работа с Базой знаний;

- анализ обращений, поступающих в Контакт-центр посредством Виртуального помощника, чат-бота;

- планирование графиков работы сотрудников;

- участие в подборе, обучении персонала Контакт-центра;

- своевременная подготовка и оформление отчетности по деятельности Контакт-центра.

Дата публикации 2023-11-15