МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"

Адрес: Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ" официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме dancevschool@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Адрес: Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------;
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1023601071867
ИНН: 3603005935
КПП: 360301001
Время работы:
Регион: Воронежская область

МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ" телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------;
График: Полный рабочий день

Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность

  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Дата публикации 2024-02-08
МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------;
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Дата публикации 2024-02-08
МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------;
График: Неполный рабочий день

 регулирование поведения малышей для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)

Дата публикации 2024-02-08