МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Адрес: Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------;
Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.
МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме dancevschool@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
|
|
Адрес: Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: dancevschool@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Рассылка свежих вакансий МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1023601071867
ИНН: 3603005935
КПП: 360301001
Время работы:
Регион: Воронежская область
Регион: Воронежская область
МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 20000
МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------;
График: Полный рабочий день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Дата публикации 2024-02-08
от 20000
МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------;
График: Полный рабочий день
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Дата публикации 2024-02-08
от 20000
МКОУ "ДАНЦЕВСКАЯ ООШ"
Воронежская область, Богучарский район, Данцевка село, 1 Мая улица, дом: 15;корпус: ------;офис/квартира: ------;
График: Неполный рабочий день
регулирование поведения малышей для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)
Дата публикации 2024-02-08