МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"

Адрес: Калмыкия республика, г Элиста, 2 микрорайон, дом: ДОМ 41;, 2 микрорайон, 41 Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА" официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме raduga_sad33@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"
Адрес: Калмыкия республика, г Элиста, 2 микрорайон, дом: ДОМ 41;, 2 микрорайон, 41
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1150816002655
ИНН: 0816031074
КПП: 081601001
Время работы:
Регион: Республика Калмыкия

МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА" телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"


Свежий список на сегодня 08 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"
Калмыкия республика, г Элиста, 2 микрорайон, дом: ДОМ 41;, 2 микрорайон, 41
График: Сменный график
  • Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
  • Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
  • Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
  • Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
  • Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
  • Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
  • Формирование психологической готовности к школьному обучению
  • Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
  • Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
  • Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
  • Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
  • Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Дата публикации 2024-02-28