МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"
Адрес: Калмыкия республика, г Элиста, 2 микрорайон, дом: ДОМ 41;, 2 микрорайон, 41
Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.
МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме raduga_sad33@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"
|
|
Адрес: Калмыкия республика, г Элиста, 2 микрорайон, дом: ДОМ 41;, 2 микрорайон, 41
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: raduga_sad33@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Рассылка свежих вакансий МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1150816002655
ИНН: 0816031074
КПП: 081601001
Время работы:
Регион: Республика Калмыкия
Регион: Республика Калмыкия
МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"
Свежий список на сегодня 08 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РАДУГА"
Калмыкия республика, г Элиста, 2 микрорайон, дом: ДОМ 41;, 2 микрорайон, 41
График: Сменный график
- Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
- Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
- Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
- Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
- Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
- Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
- Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
- Формирование психологической готовности к школьному обучению
- Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
- Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
- Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
- Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
- Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Дата публикации 2024-02-28