МИНЮСТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
МИНЮСТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме minjust-rk@must.rk.gov.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МИНЮСТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
|
|
Адрес: Крым республика, г Симферополь, Киевская улица, 55, 295000, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 55/2
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: minjust-rk@must.rk.gov.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МИНЮСТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Регион: Республика Крым
МИНЮСТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МИНЮСТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ К СУДЕБНЫМ ЗАСЕДАНИЯМ, ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛ ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ В ПРОГРАММУ МИРОВЫЕ СУДЬИ. РАБОТА СО СПРАВОЧНЫМИ ПРАВОВЫМИ СИСТЕМАМИ КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС, ГАРАНТ.
обеспечивать начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, контролировать правильность начислений и зачислений платежей по учету доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изменениями и дополнениями, вносимыми в классификацию доходов бюджета, отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Республики Крым и местных бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлять предварительный внутренний финансовый контроль в отношении бюджетных процедур в части исполнения полномочий ведущего администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и т.д.
Осуществлять в установленные сроки начисление и выплату денежного содержания и иных дополнительных выплат работникам министерства, а также подготовку справок по требованию работников, в соответствии с законодательством Российской Федерации производить в установленные сроки начисление и уплату налогов и взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации, осуществлять контроль за соблюдением штатной дисциплины и должностных окладов, целевым расходованием фонда оплаты платы, осуществлять прием постановлений, исполнительных листов, заявлений на удержания из заработной платы, проверки правильности их оформления, осуществлять расчеты с подотчетными лицами министерства юстиции Республики Крым, в части возмещения командировочных расходов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым и т.д.
Осуществлять учет операций по поступлению, перемещению и выбытию нефинансовых активов министерства, обеспечивать контроль по использованию выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей, осуществлять организационное обеспечение деятельности комиссии по поступлению, выбытию и проведению инвентаризации активов министерства и т.д.
Обеспечивать начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, контролировать правильность начислений и зачислений платежей по учету доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изменениями и дополнениями, вносимыми в классификацию доходов бюджета, осуществлять мониторинг, анализ и прогнозирование поступлений и начислений неналоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Республики Крым и местных бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и т.д.
Осуществление работы по проведению полной, своевременной и правильной государственной регистрации актов гражданского состояния с использованием ФГИС «ЕГР ЗАГС», проведение мероприятий по сохранности архивного фонда, ведение учета и хранения бланков свидетельств о смерти, ведение учетно-статистической отчетности отдела, ведение приема граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ К СУДЕБНЫМ ЗАСЕДАНИЯМ, ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛ ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ В ПРОГРАММУ МИРОВЫЕ СУДЬИ, РАБОТА СО СПРАВОЧНЫМИ ПРАВОВЫМИ СИСТЕМАМИ КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС И ГАРАНТ.