МИНИМУЩЕСТВО КРЫМА
МИНИМУЩЕСТВО КРЫМА официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме admin@mzem.rk.gov.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МИНИМУЩЕСТВО КРЫМА
|
|
Адрес: Крым республика, г Симферополь, Севастопольская улица, дом: ДОМ 17;, 295015, Республика Крым, ул. Севастопольская, д. 17
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: admin@mzem.rk.gov.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МИНИМУЩЕСТВО КРЫМА
Регион: Республика Крым
МИНИМУЩЕСТВО КРЫМА телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МИНИМУЩЕСТВО КРЫМА
участвует в подготовке проектов нормативно-правовых (правовых) актов Государственного Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Министерства по вопросам, относящимся к деятельности Отдела;
рассматривает и готовит ответы по обращениям физических и юридических лиц, федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления Республики Крым по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
подготовка аналитической, отчетной и другой информации, материалов по вопросам учета земель государственной собственности Республики Крым;
рассмотрение в пределах компетенции схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории на землях государственной собственности;
рассмотрение в пределах компетенции заявлений о предоставлении земельных участков государственной собственности в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование;
подготовка договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым;
подготовка дополнительных соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым, по взаимному соглашению сторон;
подготовка и направление заявителям мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
подготовка проектов дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым;
рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков государственной собственности;
подготовка распорядительных документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельных участков с целью реализации инвестиционных соглашений;
подготовка распорядительных документов о выборе вида разрешенного использования земельным участкам;
создание условий по вовлечению земельных участков и имущества государственной собственности Республики Крым в инвестиционную деятельность;
- принимает участие в реализации федеральных программ, разработке и реализации программ Республики Крым, связанных с регулированием имущественных отношений;
- отчитывается перед заведующим отделом казны по результатам собственной служебной деятельности;
- организовывает работу по составлению (актуализации) перечня имущества, не вошедшего в процессе приватизации в уставные капиталы хозяйственных обществ и коллективных сельскохозяйственных предприятий, по состоянию на 18 марта 2014 года, и вносит предложения по передаче данного имущества в муниципальную собственность либо закреплению на соответствующем вещном праве за соответствующим учреждением/предприятием;
- осуществляет работу в порядке, установленном законодательством, по включению имущества в состав казны Республики Крым, отражению данных сведений в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Крым;
- осуществляет работу в порядке, установленном законодательством, по выбытию имущества из состава казны Республики Крым в случае:
1) передачи объектов, составляющих казну Республики Крым, государственным унитарным предприятиям, государственным казенным предприятиям и государственным учреждениям Республики Крым на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
2) передачи объектов, составляющих казну Республики Крым, в федеральную собственность, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований;
- осуществляет формирование перечня свободных нежилых помещений недвижимого имущества, принадлежащего Республике Крым, включенных в состав казны Республики Крым;
- принимает участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций имущества, составляющего казну Республики Крым, при возврате имущества из аренды (безвозмездного пользования), а также имущества, подлежащего включению в состав казны Республики Крым, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством;
- принимает участие в плановых и внеплановых проверках относительно наличия, целевого использования имущества, составляющего казну Республики Крым, за исключением земельных участков;
- обеспечивает подготовку документов для осуществления государственной регистрации права собственности и иных вещных прав Республики Крым на объекты недвижимости и сделок с недвижимым имуществом казны;
- в пределах своей компетенции обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов Республики Крым в сфере регулирования имущественных отношений на территории Республики Крым, управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности Республики Крым, учитываемого в составе казны;
- готовит информационные, статистические, справочные и иные материалы в пределах своей компетенции;
- по поручению руководства в пределах своей компетенции готовит материалы и участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, в том числе ведет протоколы и оформляет принятые решения;
- является лицом, ответственным за делопроизводство;
- осуществляет учет и хранение служебных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и материалов, переданных на исполнение сотрудникам;
- организует обеспечение сотрудников необходимыми канцелярскими товарами;
- организует в установленном в органе порядке подготовку документов для сдачи в архив;
- осуществляет сбор, систематизацию и ввод необходимой информации в электронные базы данных;
- осуществляет подготовку материалов для актуализации официального сайта Министерства по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
- осуществляет ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, приказами Министерства в сфере противодействия коррупции и иными документами, имеющими отношение к исполнению государственными гражданскими служащими Министерства должностных обязанностей, а также ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- обеспечивает контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- оказывает государственным гражданским служащим Министерства консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
- осуществляет комплекс работ по организационному обеспечению деятельности Министра (оперативное соединение по телефону, приём и передача телефонограмм, факсограмм, документов по факсу, по электронной почте);
- осуществляет свою деятельность в полном взаимодействии с другими подразделениями Министерства;
- осуществляет планирование, координацию и ведение рабочего графика Министра: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- осуществляет ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
- осуществляет ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения);
- осуществляет координацию работы водителей (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания);
- осуществляет организацию деловых поездок Министра;
- обеспечивает решение всех организационных вопросов, связанных с участием Министра, в т.ч. относительно мероприятий, проводимых Министерством и органами государственной власти с его участием;
- осуществляет самостоятельную организацию выполнения порученной Министром работы в установленные сроки;
- организовывает проведение телефонных переговоров Министра, ведет запись в его отсутствие полученной информации и доводит ее содержание до сведения Министра;
- обеспечивает входящие и исходящие звонки, организовывает конференц-звонки;
- предоставляет помощь сотрудникам структурных подразделений Министерства по вопросам, находящимся в рамках полномочий Ведущего специалиста, определенных настоящим должностным регламентом;
- готовит служебные документы, различные материалы по поручению Министра, выполняет при необходимости копировально-множительные работы;
- принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для подготовки ответов;
- принимает участие в реализации федеральных программ, разработке и реализации программ Республики Крым, связанных с регулированием имущественных отношений;
- осуществляет работу по передаче в муниципальную собственность объектов жилищного фонда, учитываемого как государственная собственность Республики Крым;
- принимает участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций имущества, составляющего казну Республики Крым, при возврате имущества из аренды (безвозмездного пользования), а также имущества, подлежащего включению в состав казны Республики Крым, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством;
- принимает участие в плановых и внеплановых проверках относительно наличия, целевого использования имущества, составляющего казну Республики Крым, за исключением земельных участков;
- обеспечивает проведение мероприятий по передаче недвижимого имущества, составляющего казну Республики Крым, в безвозмездное пользование, в доверительное управление, в залог, на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
- обеспечивает внесение сведений в Реестр имущества, находящегося в собственности Республики Крым, относительно обременений, связанных с передачей в безвозмездное пользование, в доверительное управление, в залог недвижимого имущества;
- в пределах своей компетенции обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов Республики Крым в сфере регулирования имущественных отношений на территории Республики Крым, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Крым, учитываемом в составе казны;
- оказывает практическую и методическую помощь федеральным органам государственной власти, исполнительным органам государственной власти Республики Крым, органам местного самоуправления, предприятиям (учреждениям), гражданам в вопросах сферы имущественных отношений;
- рассматривает обращения, ходатайства, жалобы, запросы юридических и физических лиц, подготавливает ответы на устные и письменные обращения граждан и организаций в пределах компетенции Отдела.
- разработка проектов ненормативных правовых актов и других документов;
- подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере земельных отношений, относящихся к компетенции управления;
- подготовка распорядительных документов с целью предоставления земельных участков государственной собственности в собственность бесплатно, безвозмездное пользование для ведения садоводства;
- подготовка распорядительных документов с целью дачи разрешения на использование земельных участков без предоставления и установления сервитута;
- подготовка распорядительных документов с целью передачи земельных участков для ведения садоводства из собственности Республики Крым в муниципальную собственность муниципальных образований Республики Крым;
- подготовка распорядительных документов для перевода земель из одной категории в другую;
- подготовка распорядительных документов с целью завершения оформления права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, начатого до 21 марта 2014 года;
- рассмотрение запросов, ходатайств; проведение консультаций;
- подготовка отчетов;
- работа в системе электронного документооборота.
- принимает участие в реализации федеральных программ, разработке и реализации программ Республики Крым, связанных с регулированием имущественных отношений;
- осуществляет работу в порядке, установленном законодательством, по выбытию имущества из состава казны Республики Крым при списании;
- осуществляет в порядке, установленном законодательством, подготовку документов по объектам, включенным в состав казны Республики Крым при списании;
- по результатам проведенных операций, связанных с выбытием (списанием с балансового учета) имущества казны Республики Крым, предоставляет необходимую документацию для ведения бюджетного учета, а также для учета в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Крым, объектов казны Республики Крым соответствующим структурным подразделениям Минимущества.
- принимает участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций имущества, составляющего казну Республики Крым, при списании, при возврате из аренды (безвозмездного пользования), а также имущества, подлежащего включению в состав казны Республики Крым, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством;
- принимает участие в плановых и внеплановых проверках относительно наличия, целевого использования имущества, составляющего казну Республики Крым, за исключением земельных участков;
- обеспечивает работу по передаче имущества казны в безвозмездное пользование, в доверительное управление, в залог, на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством с отражением данных сведений в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Крым;
- в пределах своей компетенции обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов Республики Крым в сфере регулирования имущественных отношений на территории Республики Крым, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Крым, учитываемом в составе казны;
- оказывает практическую и методическую помощь федеральным органам государственной власти, исполнительным органам государственной власти Республики Крым, органам местного самоуправления, предприятиям (учреждениям), гражданам в вопросах сферы имущественных отношений;
- осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым отраслевой и специальной компетенции, государственных предприятий и государственных учреждений по вопросам, связанным с регулированием имущественных отношений;
- рассматривает обращения, ходатайства, жалобы, запросы юридических и физических лиц, подготавливает ответы на устные и письменные обращения граждан и организаций в пределах компетенции Отдела.