МДОУ № 6 "ЯГОДКА"
МДОУ № 6 "ЯГОДКА" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sad-yagodka6.tutaev@yarregion.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МДОУ № 6 "ЯГОДКА"
|
|
Адрес: Ярославская область, Тутаевский район, г Тутаев, Комсомольская улица, дом: 106;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: sad-yagodka6.tutaev@yarregion.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МДОУ № 6 "ЯГОДКА"
Регион: Ярославская область
МДОУ № 6 "ЯГОДКА" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МДОУ № 6 "ЯГОДКА"
Работа на пищеблоке. Подготавливает сырые продукты питания (моет овощи, фрукты и т. п.) для дальнейшей кулинарной обработки, моет посуду и др.
Работа на пищеблоке. Подготавливает сырые продукты питания (моет овощи, фрукты и т. п.) для дальнейшей кулинарной обработки, моет посуду и др.
Выполнять работу по приготовлению блюд и кулинарных изделий. Осуществлять закладку продуктов в последовательности, учитывающей продолжительность их варки. Отпускать готовую пищу в соответствии с нормой закладываемых продуктов в расчете на ребёнка.
Выполнять работу по приготовлению блюд и кулинарных изделий. Осуществлять закладку продуктов в последовательности, учитывающей продолжительность их варки. Отпускать готовую пищу в соответствии с нормой закладываемых продуктов в расчете на ребёнка.
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Несет персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывания в детском саду.
Планирует и осуществляет образовательно- воспитательную работу в соответствии с Типовой программой, четко, строго по времени проводит все режимные моменты, своевременно и качественно готовится к занятиям.
Несет персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывания в детском саду.
Планирует и осуществляет образовательно- воспитательную работу в соответствии с Типовой программой, четко, строго по времени проводит все режимные моменты, своевременно и качественно готовится к занятиям.