МДОБУ " ДЕТСКИЙ САД №5 "АИСТЁНОК"
МДОБУ " ДЕТСКИЙ САД №5 "АИСТЁНОК" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме detsad5volxov@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МДОБУ " ДЕТСКИЙ САД №5 "АИСТЁНОК"
|
|
Адрес: Ленинградская область, Волховский район, г Волхов, Волховский проспект, дом: 55А;
Телефон:
Официальный сайт: http://mdou5gwolhov.narod.ru/
E-mail: detsad5volxov@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МДОБУ " ДЕТСКИЙ САД №5 "АИСТЁНОК"
Регион: Ленинградская область
МДОБУ " ДЕТСКИЙ САД №5 "АИСТЁНОК" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МДОБУ " ДЕТСКИЙ САД №5 "АИСТЁНОК"
1. Проводит влажную уборку всех помещений:
вестибюль-3 раза в день: после прихода родителей с детьми, после прогулки детей, перед уходом с работы;
санузел - ежедневно, 2% дезинфекционным раствором с проветриванием;
кабинет заведующего -3раза в неделю;
методический кабинет-2 раза в неделю;
кабинет медсестры-5 раз в неделю.
2. Проводит мытье стен, подоконников, радиаторов, оконных проемов, перил на лестницах, плинтусов, растений по графику.
3. Проводит мытье окон 2 раза в год (весной и осенью) и по мере загрязнения.
4. Отвечает за сохранность хозяйственного инвентаря.
5. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
6. Выполняет инструкции по охране жизни и здоровья детей.
7. Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.
8. Производит качественную уборку закрепленных помещений ДОУ, отвечает за чистоту и порядок коридоров, лестниц, санузлов детского сада.
9. Удаляет пыль, подметает, моет полы два раза в день, лестницы на закрепленном участке.
10. Собирает мусор и относит его в установленное место.
11. Систематически следит за наличием необходимых для работы моющих средств инвентаря.
12. Содержит в чистоте и порядке свой рабочий инвентарь.
1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в ДОУ.
2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
3. Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации.
4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.
5. Способствует развитию общения воспитанников.
6. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении со сверстниками, родителями (лицами, их заменяющими).
7. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
8. Разрабатывает перспективный план воспитательно-образовательной работы с группой воспитанников в соответствии с реализуемой программой.
9. Участвует в работе педагогических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
10. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
11. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
12. Принимает участие в инновационной деятельности ДОУ; в подготовке и в проведении праздников, развлечений, спортивных мероприятиях, открытых занятий.
1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников (оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми; осуществляет кормление; помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок), в проведении непосредственно образовательной деятельности, организуемой воспитателем.
2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдение ими распорядка дня.
4. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
5. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания: соблюдает график проветривания; два раза в день проводит влажную уборку групповых помещений, санитарную обработку посуды, игрушек (в группах дошкольного возраста ежедневно в конце дня, а в группах раннего и младшего дошкольного возраста 2 раза в день), смену постельного белья один раз в неделю, и по мере загрязнения, оборудования и павильонов на участке. Один раз в месяц проводит генеральную уборку всех помещений группы.
6. Ежедневно: проводит обработку санузлов; убирает детские постели (в старших группах вместе с детьми) и моет посуду.
7. Следит за состоянием посуды, сантехники, инвентаря и другого имущества, сообщать обо всех неисправностях заместителю заведующего по АХЧ.
8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
9. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
10. Следит за своим внешним видом, является образцом для детей и родителей.
11. Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.
12. Сообщает заведующему, заместителю заведующего по АХЧ о не выходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска.
1. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.
2. Формирует эстетический вкус воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
3. Участвует в разработке образовательной программы ДОУ.
4. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
5. Определяет содержание непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивая достижений воспитанников.
6. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, праздники, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
7. Ведет необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями (годовой, перспективный и календарный план работы).
8. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
9. Обеспечивает выполнение программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
10. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
11. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
12. Обязан сообщать заведующему, заместителю заведующего по учебно-воспитательной работе о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска.
13. Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.
14. Ежедневно содержит в идеальном состоянии свое рабочее место.
15. Имеет право в своей работе использовать самые современные методики и технологии.