МБОУ "СТРИГУНОВСКАЯ СОШ"

Адрес: Белгородская область, Борисовский район, Стригуны село, Комсомольская улица, дом: Д.8;корпус: К.А;, 8а Комсомольская Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ "СТРИГУНОВСКАЯ СОШ" официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме striguny_school@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ "СТРИГУНОВСКАЯ СОШ"
Адрес: Белгородская область, Борисовский район, Стригуны село, Комсомольская улица, дом: Д.8;корпус: К.А;, 8а Комсомольская
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ "СТРИГУНОВСКАЯ СОШ"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ "СТРИГУНОВСКАЯ СОШ"

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1023100642696
ИНН: 3103002911
Время работы:
Регион: Белгородская область

МБОУ "СТРИГУНОВСКАЯ СОШ" телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ "СТРИГУНОВСКАЯ СОШ"


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МБОУ "СТРИГУНОВСКАЯ СОШ"
Белгородская область, Борисовский район, Стригуны село, Комсомольская улица, дом: Д.8;корпус: К.А;, 8а Комсомольская
График: Полный рабочий день

Подвоз и развоз обучающихся по маршрутам.

Дата публикации 2024-03-05
МБОУ "СТРИГУНОВСКАЯ СОШ"
Белгородская область, Борисовский район, Стригуны село, Комсомольская улица, дом: Д.8;корпус: К.А;, 8а Комсомольская
График: Неполный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-02-01