МБОУ "СОШ №5 С. АЧХОЙ-МАРТАН"
МБОУ "СОШ №5 С. АЧХОЙ-МАРТАН" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sosh5sachhoimartan@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ "СОШ №5 С. АЧХОЙ-МАРТАН"
|
|
Адрес: Чеченская республика, Ачхой-Мартановский район, Ачхой-Мартан село, М.Мамакаева улица, дом: Д. 15;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: sosh5sachhoimartan@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МБОУ "СОШ №5 С. АЧХОЙ-МАРТАН"
Регион: Чеченская Республика
МБОУ "СОШ №5 С. АЧХОЙ-МАРТАН" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБОУ "СОШ №5 С. АЧХОЙ-МАРТАН"
Основное назначение должности подсобный рабочий – осуществление мелкоготекущего ремонта школьного инвентаря, поддержание надлежащего санитарного состоянияи порядка на пришкольном участке и прилегающей к школе территории, в школьныхпомещениях.
Уборщик служебных помещений выполняет следующие должностные обязанности:2.1. сухая и влажная ручная уборка общественных, служебных и складских помещений;2.2. ручная уборка и дезинфекция санузлов, в т.ч. стен, сантехники, зеркал, пополнение туалетных принадлежностей̆;2.3. соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях;2.4. очистка мусорных контейнеров, вынос мусора;2.5. ведение журналов по уборке.
- охрана объекта, в том числе прием помещений организации под охрану и их сдача после окончания смены с внесением соответствующих записей в отчетную документацию;
- проверка целостности пломб, печатей, замков, запоров и иных запирающих устройств совместно с дежурным представителем организации или, в случае отсутствия такового, с дежурным охранником;
- пропуск на территорию сотрудников предприятия при наличии у них пропусков;
- внесение в журнал учета посетителей данных о вошедших и вышедших из охраняемых помещений людей (как сотрудников предприятия, так и иных лиц);
- наблюдение и контроль за работой охранной и пожарной сигнализации, внутренними и наружными видеокамерами;
- незамедлительное сообщение обо всех опасных, непредвиденных, нестандартных, форс-мажорных ситуациях непосредственному начальству, а также при возникновении пожара – в противопожарную службу, при обнаружении признаков краж и хищений – в полицию;
- своевременное сообщение начальству обо всех обнаруженных неисправностях и поломках в работе систем обеспечения безопасности (видеокамерах, мониторах слежения, охранной и пожарной безопасности и т.д.);
- поддержание чистоты и порядка в охраняемых помещениях:
- регулярный обход (не менее одного раза каждые два часа) внутренних помещений охраняемого объекта и прилежащей внешней территории;
- строгое соблюдение положений, прописанных в данной должностной инструкции.
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;Конвенцию о правах ребенка;основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;педагогику, психологию, возрастную физиологию;школьную гигиену;методику преподавания предмета;программы и учебники по преподаваемому предмету;методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;средства обучения и их дидактические возможности;основы научной организации труда;нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;теорию и методы управления образовательными системами;методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;трудовое законодательство;основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;правила по охране труда и пожарной безопасности.
Учитель-логопед образовательного учреждения:
2.1.Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями речи, в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи.
2.2.Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
2.3.Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
2.4. Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия.
2.5.Консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
2.6. Ведет необходимую документацию:
Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения для детей с тяжелыми нарушениями речи на логопедическом пункте;
Журнал учета проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий;
Речевая карта по индивидуальному сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи;
Статистический отчет по результатам коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелыми нарушениями речи;
Аналитическая справка по результатам деятельности за учебный год;
Расписание занятий и циклограмма использования рабочего времени;
Паспорт логопедического кабинета.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.