МБОУ СОШ №2
МБОУ СОШ №2 официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме ahtprimschool2@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ СОШ №2
|
|
Адрес: Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, г Приморско-Ахтарск, Братская улица, дом: Д.101;
Телефон:
Официальный сайт: https://school2.obr23.ru/item/801583
E-mail: ahtprimschool2@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МБОУ СОШ №2
Регион: Краснодарский край
МБОУ СОШ №2 телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБОУ СОШ №2
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию истории и обществознания.Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС.Планирование и организация учебного процесса, исследовательской и проектной деятельности школьников.Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приёмов, методов и средств обучения.Разработка рабочих программ для среднего общего и основного общего образования на основе примерных общеобразовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС, и обеспечение их выполнения.
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
выявление речевых нарушений и их причин;
подбор методов исправления;устранение дефекта или уменьшение его проявлений;
постановка произношения звуков, связной речи;
работа в группах и индивидуальная;
наблюдение за состоянием школьника;
документирование индивидуальной работы с учащимися;
анализ результатов коррекции и оценка