МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ

Адрес: Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме school27@shakhty-edu.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Адрес: Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46;
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1026102784333
ИНН: 6155921164
КПП: 615501001
Время работы:
Регион: Ростовская область

МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ


Свежий список на сегодня 08 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 19242
МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46;
График: Полный рабочий день
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Дата публикации 2024-02-13
МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46;
График: Полный рабочий день
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
  • Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Дата публикации 2024-02-09
МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46;
График: Полный рабочий день
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
  • Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Дата публикации 2024-02-09