МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Адрес: Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46;
Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.
МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме school27@shakhty-edu.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
|
|
Адрес: Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: school27@shakhty-edu.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Рассылка свежих вакансий МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1026102784333
ИНН: 6155921164
КПП: 615501001
Время работы:
Регион: Ростовская область
Регион: Ростовская область
МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Свежий список на сегодня 08 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 19242
МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46;
График: Полный рабочий день
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Дата публикации 2024-02-13
от 19242
МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46;
График: Полный рабочий день
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Дата публикации 2024-02-09
от 19242
МБОУ СОШ №27 Г.ШАХТЫ
Ростовская область, г Шахты, Азовская улица, дом: Д.46;
График: Полный рабочий день
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Дата публикации 2024-02-09