МБОУ "СОШ №1 Г. НИКОЛЬСКА"
МБОУ "СОШ №1 Г. НИКОЛЬСКА" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме nikschool1_35@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ "СОШ №1 Г. НИКОЛЬСКА"
|
|
Адрес: Вологодская область, Никольский район, г Никольск, Маршала Конева улица, дом: 73;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: nikschool1_35@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МБОУ "СОШ №1 Г. НИКОЛЬСКА"
Регион: Вологодская область
МБОУ "СОШ №1 Г. НИКОЛЬСКА" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБОУ "СОШ №1 Г. НИКОЛЬСКА"
- Выполнение подсобных и вспомогательных работ на производственных участках и строительных площадках.
- Погрузка, разгрузка, перемещение вручную или на тележках (вагонетках) и штабелирование грузов, не требующих осторожности.
- Очистка территории, дорог, подъездных путей.
- Уборка строительных площадок и санитарно-бытовых помещений.
- Мытье полов, окон, тары, посуды, деталей и изделий.
3.1.Учитель-дефектолог обязан:
3.1.Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.
3.2.Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во времякоррекционно-образовательного процесса.
3.3.Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
3.4.Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную корректно интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений вразвитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом: обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.
3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские имедико-педагогические центры. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
3.6.Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения икоррекционно-воспитательного процесса, который проводится вшколе.
3.7. Анализировать перспективные возможности школы к области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.
3.8.Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:
-
обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;
-
мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;
-
сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;
-
системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;
-
системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;
-
выполнения принятых решений всфере коррекционного обучения;
-
работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
3.1.Учитель-дефектолог обязан:
3.1.Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.
3.2.Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во времякоррекционно-образовательного процесса.
3.3.Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
3.4.Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную корректно интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений вразвитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом: обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.
3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские имедико-педагогические центры. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
3.6.Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения икоррекционно-воспитательного процесса, который проводится вшколе.
3.7. Анализировать перспективные возможности школы к области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.
3.8.Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:
-
обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;
-
мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;
-
сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;
-
системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;
-
системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;
-
выполнения принятых решений всфере коррекционного обучения;
-
работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка