МБОУ "СОШ № 25"
МБОУ "СОШ № 25" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме mou25.nmsk@tularegion.org
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ "СОШ № 25"
|
|
Адрес: Тульская область, Новомосковский район, г Новомосковск, Садовского улица, дом 27
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: mou25.nmsk@tularegion.org
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МБОУ "СОШ № 25"
Регион: Тульская область
МБОУ "СОШ № 25" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБОУ "СОШ № 25"
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения и т.д.
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения и т.д.
- прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам;
- прием документации на подпись руководителю;
- ответ на поступающие телефонные звонки и их переадресация;
- составление обращений, писем и иных документов по требованию руководителя;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- ведение архива;
- выполнение прочих поручений.
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей. Проводить учебные занятия ,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д.
‒ изучение особенностей, интересов и потребностей учащихся;
‒ проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
‒ организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания;
‒ вовлечение учащихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
‒ организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов;
‒ анализ результатов реализации программ воспитания;
‒ разработка программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному;
‒ реализация программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности;
‒ организация мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности;
‒ педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности;
‒ поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности;
‒ разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности;
‒ консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности учащихся;
‒ организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьей по вопросам воспитания;
‒ организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий;
‒ организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности.
‒ изучение особенностей, интересов и потребностей учащихся;
‒ проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
‒ организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания;
‒ вовлечение учащихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
‒ организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов;
‒ анализ результатов реализации программ воспитания;
‒ разработка программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному;
‒ реализация программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности;
‒ организация мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности;
‒ педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности;
‒ поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности;
‒ разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности;
‒ консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности учащихся;
‒ организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьей по вопросам воспитания;
‒ организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий;
‒ организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности.
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей. Проводить учебные занятия ,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д.