МБОУ СОШ № 15 ИМ. А.П. МАРЕСЬЕВА

Адрес: Краснодарский край, Кавказский район, Мирской поселок, Школьный переулок, дом: Д. 10;, 352159 РФ Краснодарский край Кавказский Район поселок Мирской переулок Школьный 10 Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ СОШ № 15 ИМ. А.П. МАРЕСЬЕВА официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sh-2@inbox.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ СОШ № 15 ИМ. А.П. МАРЕСЬЕВА
Адрес: Краснодарский край, Кавказский район, Мирской поселок, Школьный переулок, дом: Д. 10;, 352159 РФ Краснодарский край Кавказский Район поселок Мирской переулок Школьный 10
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail:
sh-2@inbox.ru
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ СОШ № 15 ИМ. А.П. МАРЕСЬЕВА
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ СОШ № 15 ИМ. А.П. МАРЕСЬЕВА

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1022303882721
ИНН: 2332014000
КПП: 233201001
Время работы:
Регион: Краснодарский край

МБОУ СОШ № 15 ИМ. А.П. МАРЕСЬЕВА телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ СОШ № 15 ИМ. А.П. МАРЕСЬЕВА


Свежий список на сегодня 26 апреля 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 20000
МБОУ СОШ № 15 ИМ. А.П. МАРЕСЬЕВА
Краснодарский край, Кавказский район, Мирской поселок, Школьный переулок, дом: Д. 10;, 352159 РФ Краснодарский край Кавказский Район поселок Мирской переулок Школьный 10
График: Полный рабочий день
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Дата публикации 2023-11-24