МБОУ "ОЦ № 3 МАЙКОПСКОГО РАЙОНА"
МБОУ "ОЦ № 3 МАЙКОПСКОГО РАЙОНА" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме school3abz@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ "ОЦ № 3 МАЙКОПСКОГО РАЙОНА"
|
|
Адрес: Адыгея республика, Майкопский район, Абадзехская станица, Первомайская улица, дом: Д.33;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: school3abz@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МБОУ "ОЦ № 3 МАЙКОПСКОГО РАЙОНА"
Регион: Республика Адыгея
МБОУ "ОЦ № 3 МАЙКОПСКОГО РАЙОНА" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБОУ "ОЦ № 3 МАЙКОПСКОГО РАЙОНА"
производит уборку классов, коридоров, туалетов, лестниц и других помещений в школе;
— вытирает пыль с мебели, стен, подоконников, оконных рам;
— очищает урны, выносит мусор в установленные места;
— чистит унитазы и раковины, поле чего дезинфицирует их;
— следит за наличием моющих и дезинфицирующих средств;
— подготавливает моющие средства для уборки с учетом всех правил безопасности;
— проветривает помещения и проверяет освещение;
— проводит уборку классов после окончания занятий;
— занимается пришкольным участком в летнее время;
— наблюдает за порядком, делая замечания учащимся, а при не соблюдении ими правил сообщает об этом учителю;
— вначале смены, а также после ее окончание проверяет исправность оборудования, мебели, замков, розеток, раковин, санузлов, лампочек, выключателей и прочего.
- Должностные обязанности - анализ проблем учащихся для оказания им социальной помощи;
- разработка программ адаптации учащихся к окружающим условиям;
- консультирование детей, родителей и учителей.
· анализирует состояние книжного фонда и развивает его (насколько возможно);
· проводит анализ изменения запросов на те или иные издания;
· прогнозирует вероятные сдвиги запросов на учебную и художественную литературу;
· соответственно этим оценкам и прогнозам готовит заявки на пополнение и обновление фонда, а при необходимости — списывает ставшие неактуальными издания;
- выдает на руки учащимся необходимые учебники и сбор их в нужный момент;
- осуществляет организацию литературных выставок и их проведение;
- подготавливает перспективные планы собственной работы;