МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП

Адрес: Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме mousosh5nf@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Адрес: Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А;
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1025003750683
ИНН: 5030031904
КПП: 503001001
Время работы:
Регион: Московская область

МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП


Свежий список на сегодня 10 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А;
График: Неполный рабочий день

Благоустройство территории школы 

Дата публикации 2024-04-15
МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А;
График: Полный рабочий день
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Дата публикации 2024-03-11
МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А;
График: Полный рабочий день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дата публикации 2024-01-30