МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Адрес: Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А;
Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.
МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме mousosh5nf@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
|
|
Адрес: Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: mousosh5nf@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Рассылка свежих вакансий МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1025003750683
ИНН: 5030031904
КПП: 503001001
Время работы:
Регион: Московская область
Регион: Московская область
МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Свежий список на сегодня 10 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 0
МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А;
График: Неполный рабочий день
Благоустройство территории школы
Дата публикации 2024-04-15
от 25500
МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А;
График: Полный рабочий день
- Планирование и проведение учебных занятий
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Дата публикации 2024-03-11
от 25000
МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ СОШ № 5 СУИОП
Московская область, Наро-Фоминск город, Профсоюзная улица, дом: 9А;
График: Полный рабочий день
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дата публикации 2024-01-30