МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА

Адрес: Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме school2-salsk@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Адрес: Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4;
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1026102515768
ИНН: 6153015407
КПП: 615301001
Время работы:
Регион: Ростовская область

МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления

Дата публикации 2024-04-02
МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-01-11
МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-01-11