МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Адрес: Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4;
Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.
МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме school2-salsk@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
|
|
Адрес: Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: school2-salsk@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Рассылка свежих вакансий МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1026102515768
ИНН: 6153015407
КПП: 615301001
Время работы:
Регион: Ростовская область
Регион: Ростовская область
МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 20000
МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления
Дата публикации 2024-04-02
от 19242
МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-01-11
от 19242
МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2 Г. САЛЬСКА
Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Коммунальный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-01-11