МБОУ "СОШ №24" Г. ГРОЗНОГО

Адрес: Чеченская республика, г Грозный, Висаитовский район, Красная турбина улица, дом: Д. 25; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ "СОШ №24" Г. ГРОЗНОГО официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ "СОШ №24" Г. ГРОЗНОГО
Адрес: Чеченская республика, г Грозный, Висаитовский район, Красная турбина улица, дом: Д. 25;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ "СОШ №24" Г. ГРОЗНОГО
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ "СОШ №24" Г. ГРОЗНОГО

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1092031003130
ИНН: 2016082394
КПП: 201601001
Время работы:
Регион: Чеченская Республика

МБОУ "СОШ №24" Г. ГРОЗНОГО телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ "СОШ №24" Г. ГРОЗНОГО


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МБОУ "СОШ №24" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская республика, г Грозный, Висаитовский район, Красная турбина улица, дом: Д. 25;
График: Полный рабочий день

·         Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации

·         Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»

·         Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)

·         Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций

·         Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции

·         Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате

·         Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства

·         Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.

·         Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся

·         Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов

·         Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)

·         Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка

·         Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав

Дата публикации 2024-02-09
МБОУ "СОШ №24" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская республика, г Грозный, Висаитовский район, Красная турбина улица, дом: Д. 25;
График: Полный рабочий день

·         Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации

·         Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»

·         Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)

·         Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций

·         Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции

·         Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате

·         Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства

·         Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.

·         Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся

·         Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов

·         Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)

·         Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка

·         Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав

Дата публикации 2024-02-09