МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7"

Адрес: Курская область, г Курск, Ленинского Комсомола проспект, дом: ДОМ 66; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7" официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме mdou7.kursk@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7"
Адрес: Курская область, г Курск, Ленинского Комсомола проспект, дом: ДОМ 66;
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7"

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1154632008673
ИНН: 4632207624
КПП: 463201001
Время работы:
Регион: Курская область

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7" телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7"


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7"
Курская область, г Курск, Ленинского Комсомола проспект, дом: ДОМ 66;
График: Сменный график

Воспитатель детского сада обязан:

- владеть методами обучения и воспитания детей дошкольного возраста;

- объективно оценивать знания воспитанников;

- разрабатывать и применять современные психолого-педагогические технологии;

- использовать и апробировать специальные подходы к обучению и развитию всех воспитанников;

- организовывать различные виды деятельности;

- общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;

- управлять возрастной группой с целью вовлечения воспитанников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;

- анализировать реальное состояние дел в возрастной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;

защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;

владеть методами организации экскурсий, походов и и т.п.;

- сотрудничать с другими педагогическими работниками и в решении воспитательных задач;

- владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;

- использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий;

- осуществлять (совместно с педагогом-психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;

понимать документацию специалистов (педагога-психолога, дефектолога, учителя-логопеда и т.д.);

- составлять (совместно с педагогом-психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности воспитанника;

разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты;

- владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей воспитанников;

- организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; 

- применять методы физического, познавательного и личностного развития детей;

использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга;

владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской и др.);

- выстраивать партнерское взаимодействие с родителями детей ;

-   владеть ИКТ-компетентностями.

Дата публикации 2024-03-01