МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 152 Г. ПЕНЗЫ "ВИКТОРИЯ"
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 152 Г. ПЕНЗЫ "ВИКТОРИЯ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 152 Г. ПЕНЗЫ "ВИКТОРИЯ"
|
|
|
Работа в МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 152 Г. ПЕНЗЫ "ВИКТОРИЯ"
Регион: Пензенская область
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 152 Г. ПЕНЗЫ "ВИКТОРИЯ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 152 Г. ПЕНЗЫ "ВИКТОРИЯ"
Музыкальный руководитель:
4.1.осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка, формирование эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;
4.2.стимулирует развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста;
4.3.координирует работу специалистов ДОУ и родителей по этим вопросам;
4.4.определяет направление педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей, используя имеющиеся условия развития детей и др.
Воспитатель обязан:
§ участвовать в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;
§ планировать и реализовывать образовательную работу в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;
§ организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста;
§ участвовать в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;
§ реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;
§ развивать профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития;
§ формировать психологическую готовность к школьному обучению;
§ создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;
§ организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игру (ролевую, режиссерскую, с правилом), продуктивную; конструирование, создание широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;
§ организовывать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;
§ активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;
§ организовывать образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
3.1.разработка мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в ДОУ;
3.2.обеспечение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе непрерывного воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого в ДОУ;
3.3.содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка;
3.4.гармонизация социальной сферы учреждения и осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
3.5.контроль за психическим развитием воспитанников, определение факторов, препятствующих развитию личности воспитанников ДОУ, и принятие мер по оказанию им психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи.
3.6.оказание практической помощи воспитанникам, родителям (лицам их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных педагогических и воспитательно-образовательных задач.
4.1.Воспитатель обязан:
§ участвовать в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;
§ планировать и реализовывать образовательную работу в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;
§ организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста;
§ участвовать в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;
§ реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;
§ развивать профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития;
§ формировать психологическую готовность к школьному обучению;
§ создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;
§ организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игру (ролевую, режиссерскую, с правилом), продуктивную; конструирование, создание широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;
§ организовывать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;
§ активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;
§ организовывать образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей и др.
Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности учреждения;3.2.Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для деятельности учреждения.3.3.Анализ хозяйственной деятельности учреждения, разработка мер по обеспечению режима экономии, снижению издержек.
4.1.Помогает воспитателю в организации воспитательно – образовательного процесса, укреплении здоровья детей, физическом развитии детей;4.2.Отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей;4.3.несёт полную ответственность за имеющиеся в группе оборудование и инвентарь;4.4.Приносит в группу с кухни пищу, помогает раздавать её детям, убирает и моёт посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта;4.5.Организует сервировку столов совместно с детьми старшего дошкольного возраста;4.6.Помогает воспитателю одевать детей, проводить закаливающие мероприятия, готовить необходимое оборудование для их проведения;4.7.Отвечает за чистоту и своевременную уборку закреплённых за ним помещений, два раза в день проводит влажную уборку в группе;4.8.Проводит санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек в соответствии с требованиями СЭС согласно СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 года;4.9.Ежедневно проводит гигиеническую обработку санузлов;4.10.Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми;4.11.Помогает воспитателю выводить и проводить детей с прогулки;4.12.Принимает участие в организации занятий, закаливающих процедур;4.13.Проводит влажную уборку музыкального и физкультурного зала перед занятиями группы, праздником;4.14. Замещает в установленном порядке на время отсутствия помощника воспитателя в другой группе;4.15.В случаях аварийного отключения водоснабжения обеспечивают доставку воды в группы под руководством начальника хозяйственного отдела (завхоза);4.16.Строго по графику проходит один раз в год обязательный медицинский осмотр;4.17.Во время производственных мероприятий в тихий час с участием воспитателя находится с детьми;4.18.Соблюдает СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 года, инструкции МБДОУ по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, правила личной гигиены (приходить на работу в чистой одежде и обуви, коротко стричь ногти..);4.19.Выполняет правила внутреннего распорядка МБДОУ. 4.20.Несет персональную ответственность за жизнь ребенка, обеспечивает охрану его здоровья.