МАУК " КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК"
МАУК " КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме pravo@kldzoo.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МАУК " КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК"
|
|
Адрес: Калининградская область, г Калининград, Мира проспект, дом: 26;корпус: -;офис/квартира: -;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: pravo@kldzoo.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МАУК " КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК"
Регион: Калининградская область
МАУК " КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МАУК " КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК"
Заведующий возглавляет отдел: организует и отвечает за работу специалистов отдела (6 человек), а также за достижение намеченных целей и выполнение задач:
- организация деятельности, нацеленной на создании гостеприимной универсальной среды и реализации имиджевых и культурных проектов, устойчивых продуктов по продвижению зоопарка;
- разработка маркетинговой стратегии и планов продвижения продуктов и услуг зоопарка;
- создание конкурентных и эффективных социокультурных и просветительских продуктов на основе анализа рынка;
- организация на высоком уровне мероприятий и акций для привлечения посетителей и повышения лояльности клиентов;
- оценка эффективности мероприятий и анализ результатов, корректировка стратегий в зависимости от изменений на рынке;
- организация работы по улучшению комфортности территории учреждения для посетителей (улучшение информационной доступности, установка оборудования и т.п.);
- коммуникации с аудиторией зоопарка (посетителями, внешней аудиторией, учредителями, партнёрами, коллегами и пр.);
- развитие программы опеки;
- развитие программы работы с корпоративными клиентами;
- развитие направления грантовой деятельности;
- популяризация деятельности зоопарка на региональном, федеральном и международном уровнях.
- обеспечение исправного состояния и безаварийной работы систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, их своевременный ремонт;- предупреждение неисправностей и износа в работе систем;
- ликвидация неисправностей в работе систем, ремонт, монтаж, регулировка и проведение испытаний;
- составление заявок на материалы, запчасти и инструмент;
- подготовка отремонтированных систем к сдаче в эксплуатацию.
Основные обязанности:
1. Генеральная функция - организация работы по поддержанию в работоспособном состоянии инфраструктурных объектов зоопарка (71 здание и сооружение; за исключением инженерной инфраструктуры) и реализация проектов, направленных на развитие инфраструктуры зоопарка (новое строительство и реконструкция).
2. Основные функции:
2.1. Разработка средне- и краткосрочных планов ремонтов, реконструкции и нового строительства объектов зоопарка. Организация работ и контроль их исполнения.
2.2. Организация работы отдела капитального строительства (4 чел.) и отдела по техническому ремонту и обслуживанию зданий и сооружений (10 чел.,).
2.3. Выполнение функций технического заказчика в Учреждении:
- подготовка/контроль подготовки техзаданий и проектов договоров;
- подготовка/контроль подготовки исходных данных на вышеуказанные объекты;
- согласование со всеми надзорными и контролирующими органами документов, необходимых для организации ремонта или строительства;
- контроль исполнения условий договоров, приемка работ;- поиск подрядчиков;
- подготовка пакета документов для проведения конкурсных процедур на выбор подрядчика;
- иные функции согласно должностным обязанностям.
2.4. Обеспечение контроля за соблюдением требований градостроительного законодательства, а также законодательства об охране объектов культурного наследия (зоопарк – объект культурного наследия регионального значения) и об охране окружающей среды (зоопарк – особо охраняемая природная территория).
- правовая экспертиза документов учреждения, в том числе договоров и соглашений;
- представление и защита интересов учреждения в организациях, учреждениях, государственных органах, органах местного самоуправления, в том числе судах и надзорных органах и т.п.;
- участие в проверках, проводимых в отношении учреждения, отстаивание интересов учреждения, подготовка письменных ответов, заключений и пр.;
- ведение работы по досудебному урегулированию споров, претензионной и судебной работы, в том числе составление претензий, исковых заявлений, отзывов; апелляционных и кассационных жалоб и пр.;
- подготовка ответов на жалобы, обращения;
- ведение исполнительного производства и контроль взыскания дебиторской задолженности;
- правовая экспертиза и разработка локальных нормативных актов и распорядительных документов учреждения;
- мониторинг действующего законодательства в части, касающейся деятельности учреждения;
- организация работы с муниципальным недвижимым имуществом (заключение договоров аренды, постановка на кадастровый учет, внесение изменений в реестр муниципального имущества; согласование списания объектов и пр.);
- осуществление правовой поддержки структурных подразделений (разъяснение действующего законодательства), а также предоставление правовых заключений по вопросам, возникающим в ходе работы;
- подготовка проектов документов для внесения изменений в нормативные правовые акты;
- иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
- Планирование (составление средне- и краткосрочных планов), организация, контроль и оценка работы всего отдела.
- Контроль за исполнением сроков и иных условий договоров сотрудников отдела.
- Сбор исходных данных для проектирования.
- Составление (и контроль за составлением) технических заданий на проектирование, строительство и ремонт объектов.- Заключение договоров с подрядчиками на проектирование, строительство и ремонт объектов и контроль за исполнением их условий.
- Контроль соответствия разрабатываемых проектов технической документации стандартам, техническим условиям и прочим нормативным документам в области проектирования и строительства.
- Контроль за выполнением проектных решений при ремонте, реконструкции или строительстве объектов.
- Взаимодействие с МКП «Управление капитального строительства», МКУ "Финансово-инженерной службой комитета по социальной политике", со Службой охраны объектов культурного наследия и Министерством природных ресурсов Калининградской области в части согласования принимаемых решений, проверки смет и получения разрешительной документации (в случае необходимости).
• проверка технического состояния транспортногосредства перед началом работы и после окончанияработы;
• доставка грузов и материалов, обеспечениесохранности грузов;
• осуществление и контроль погрузки, крепления иразгрузки грузов;
• контроль за сохранностью и технически исправнымсостоянием оборудования и механизмов,осуществление текущего ремонта;
• ведение путевого листа;
• выполнение работ по заготовке, погрузке и выгрузке веток на территории зоопарка;
• выполнение рейсов по г. Калининграду и области.
ведет бухгалтерский учет участка "Учет материальных запасов" в учреждении в разрезе не менее трех источников финансового обеспечения в программе 2С: Бухгалтерия государственного учреждения с оформлением документов в электронном виде;
оформляет, принимает и контролирует первичные документы, связанные с учетом материальных запасов, в том числе в электронном виде, проверяет их в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
ежедневно оприходует накладные на склады учета материальных запасов, проверяет соответствия цены и количества в соответствии с договорами и бюджетными обязательствами учреждения;
проводит еженедельную сверку остатков материальных ценностей (корма) с материально ответственным лицом, имеющим в подотчете склад по кормам;составляет акты списания материальных ценностей,
проверяет соответствие списываемых материалов спецодежды срокам использования или нормам списания;оформляет доверенности на получение материальных ценностей,
контролирует получение документов в журнале учета выданных доверенностей;
производит сверку оплаченных материальных ценностей с оплатой по банку;осуществляет работу с поставщиками, производит с ними сверку расчетов, составляет акты сверок расчетов, контролирует сроки оплаты и суммы по договорам;
принимает участие в проведении инвентаризаций