МАУ СР "ИКНПЦ"БАРСОВА ГОРА"
МАУ СР "ИКНПЦ"БАРСОВА ГОРА" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме barsova-gora@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МАУ СР "ИКНПЦ"БАРСОВА ГОРА"
|
|
Адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра автономный округ, г Сургут, Ленинградская улица, дом: ДОМ 11;офис/квартира: ОФИС 304;
Телефон:
Официальный сайт: http://bg-center.ru/
E-mail: barsova-gora@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МАУ СР "ИКНПЦ"БАРСОВА ГОРА"
Регион: ХМАО - Югра
МАУ СР "ИКНПЦ"БАРСОВА ГОРА" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МАУ СР "ИКНПЦ"БАРСОВА ГОРА"
1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Учреждения.
2. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
3. Осуществлять печатать служебных материалов, необходимых для работы Учреждения и вводить текущую информацию в банк данных.
4. Готовить документы и материалы, необходимые для работы директора Учреждения.
5. Организовывать прием посетителей директором Учреждения, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Учреждения.
6. Организовывать проведение телефонных переговоров директора Учреждения, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения её содержание, передавать и принимать информацию, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
7. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором Учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
8. Принимать поступающую на рассмотрение директора Учреждения корреспонденцию, в том числе – на e-mail и посредством СЭД «ДЕЛО», передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
9. Принимать документы и личные заявления на подпись директора Учреждения.
10. По поручению директора Учреждения составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
11. Доставлять служебную документацию по назначению в соответствии с нуждами Учреждения.
12. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
13. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
14. Осуществлять разработку, согласование и утверждение локальных нормативно-правовых актов, с учётом действующей нормативно-правовой базы, относящихся к основной деятельности учреждения, относящихся к вопросам формирования и ведения делопроизводственного архива Учреждения, организации и ведению работы по противодействию коррупции в Учреждении.
15. Осуществлять организацию и ведение делопроизводства в Учреждении.
16. Осуществлять разработку унифицированных форм документов, используемых в документационном обеспечении основной деятельности Учреждения.
17. Осуществлять ознакомление работников Учреждения с локальными нормативными актами по основной деятельности Учреждения.
18. Осуществлять формирование и ведение делопроизводственного архива Учреждения.
19. Осуществлять контроль надлежащего и своевременного исполнения работниками Учреждения изданных приказов и распоряжений, указаний и поручений (письменных, устных) директора Учреждения.
1. Участвовать в работе по планированию деятельности Учреждения на текущий год и плановые периоды по финансовым и административно-хозяйственным вопросам.
2. Осуществлять контроль исполнения плана работы Учреждения на текущий календарный год, плана отраслевых показателей эффективности деятельности Учреждения по финансовым вопросам и административно-хозяйственным вопросам.
3. Осуществлять контроль за деятельностью отдела обеспечения деятельности и за деятельностью отдела эксплуатации и обеспечения безопасности Учреждения в пределах своих полномочий в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
4. Принимать участие в работе по инвентаризации товароматериальных ценностей.
5. Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения устойчивости Учреждения.
6. Обеспечивать надлежащее взаимодействие Учреждения с централизованной бухгалтерией по вопросам бухгалтерского учета и экономического планирования.
7. Осуществлять подготовку материалов для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
8. Осуществлять контроль за своевременной передачей заявок за внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
9. Проводить работу по составлению смет.
10. Осуществлять руководство подготовкой проекта бюджета Учреждения на следующий календарный год, готовить материалы по корректировке бюджета в текущей календарном году.
11. Принимать участие в подготовке итогового отчёта о деятельности Учреждения за год.
12. Осуществлять подготовку отчёта о результатах деятельности Учреждения и использовании закреплённого за ним имущества.
13. Осуществлять контроль исполнения плана отраслевых показателей эффективности деятельности Учреждения по финансовым и административно-хозяйственным вопросам деятельности Учреждения.
14. Обеспечивать актуальность и общедоступность бюджетных данных Учреждения, подлежащих опубликованию на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
15. Осуществлять контроль сроков подготовки, утверждения и согласования отчетов Учреждения.
16. Осуществлять надлежащее оформление отчетов Учреждения в соответствии с актуальными формами и указанием дат утверждения.
17. Своевременно размещать бюджетные данные (информацию о деятельности учреждения) на официальном сайте www.bus.gov.ru.
18. Осуществлять контроль за сбором коммерческих предложений по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела обеспечения деятельности, а также отдела эксплуатации и обеспечения безопасности.
1. Обеспечивать своевременное исполнение плана закупок Учреждения на текущий календарный год.
2. Осуществлять обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.
3. Осуществлять мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
4. Формировать начальную (максимальную) цену закупки.
5. Составлять описание объекта закупки.
6. Определять требования, предъявляемые к участнику закупки.
7. Определять порядок оценки участников закупки.
8. Осуществлять проверку соответствия технических заданий, разработанных работниками Учреждения, предмету закупки.
9. Осуществлять проверку соответствия коммерческих предложения, собранных работниками Учреждения, предмету закупки и техническому заданию.
10. Составлять закупочную документацию.
11. Осуществлять работу на электронных торговых площадках, а также системе информационной системе ГИС-госзаказ с использованием электронной цифровой подписи, оформленной на работника на основании доверенности, выданной от Учреждения.
12. Осуществлять подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов договоров.
13. Осуществлять сбор и анализ поступивших заявок.
14. Осуществлять проверку необходимой документации для заключения договора.
15. Производить процедуру подписания договора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
16. Осуществлять контроль соблюдения Учреждением, установленного законодательством Российской Федерации, порядка приемки товаров, продукции, работ и услуг по количеству и качеству.
17. Подготавливать документацию о приемке товаров, продукции, результатов работ и услуг по количеству и качеству, в том числе, – в качестве выполнения отдельного этапа договора.
18. Организовывать работу экспертной комиссии Учреждения.
19. Организовывать осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора.
1. Осуществлять самостоятельные выезды (по мере необходимости) на место проведения работ по благоустройству Объекта в целях проведения контрольно-надзорных мероприятий.
2.
Принимать участие в проведении контрольно-надзорных мероприятий и проверке соответствия выполняемых работ по обустройству электрических сетей, установке электротехнического оборудования на территории Объекта проектно-сметной документации, техническому заданию, требованиям договора.
3. Принимать участие в проведении контрольно-надзорных мероприятий и проверке соответствия используемых сырья и материалов требованиям стандартов, технических условий и технических свидетельств на них, указанных в проектной документации по обустройству электрических сетей, установке электротехнического оборудования Объекта.
4. Принимать участие в проведении натурных замеров выполненных объёмов работ в рамках обустройства электрических сетей, установке электротехнического оборудования Объекта.
5.
Принимать участие в проведении проверки соответствия исполнительной документации фактически выполненным объёмам и видам работ по обустройству электрических сетей, установке электротехнического оборудования.
6. Принимать участие в проведении систематического контроля технического состояния электрических сетей и электротехнического оборудования Учреждения и его филиалов, составлять акты по результатам выявленных неисправностей.
7. Принимать участие в проведении контрольно-надзорных мероприятий и проверке проведения работ по ремонту электрических сетей и электротехнического оборудования Учреждения и его филиалов.
8. Принимать участие в разработке и внедрению локально-правовых актов Учреждения по обеспечению энергоэффективности, проводить мероприятия по обеспечению энергоэффективности.
9. Принимать участие в разработке и внедрению локально-правовых актов Учреждения по противопожарной защите, проводить мероприятия по обеспечению по противопожарной защиты Объекта, зданий Учреждения и его филиалов.
10. Принимать участие в подготовке технических заданий к договорам, затрагивающим вопросы, связанные с деятельностью отдела эксплуатации и обеспечения безопасности.
1. Под руководством ответственного исполнителя проводить научные исследования и разработки по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в соответствии с утвержденными методиками в рамках индивидуального плана научно-исследовательской работы в целях реализации плана работы Учреждения, муниципального задания Учреждения на текущий календарный год и плановые периоды и в целях достижения показателей эффективности деятельности Учреждения на текущий календарный год.
2. Осуществлять сбор, систематизацию и изучение специализированной и справочной литературы по теме научного исследования.
3. Проводить архивные изыскания по теме научного исследования.
4. Осуществлять анализ отечественного и зарубежного опыта аналогичных исследований.
5. Определять методы проводимых научных исследований.
6. Проводить натурные изыскания (обследования, измерения, фото- и видеофиксацию) по теме исследования.
7. Осуществлять анализ, систематизацию, обобщение полученных данных и их апробацию в практической деятельности Учреждения.
8. Осуществлять составление научно-технических отчетов по результатам проводимых научных исследований.
9. Принимать непосредственное участие в проведении научных исследований и разработок в рамках реализации деятельности, направленной на изучение и популяризацию объектов культурного и природного наследия; деятельности, направленной на формирование аудитории, лояльной бренду «Барсова Гора – дом древних культур»; деятельности по разработке и внедрению научных проектов, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия.
10. Проводить мероприятия по определению актуальности и востребованности у целевой аудитории мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного и природного наследия и проводимых Учреждением.
11. Обеспечивать достижение показателей, установленных планом работы Учреждения, муниципальным заданием Учреждения на текущий календарный год и плановые периоды, достижение показателей эффективности деятельности Учреждения на текущий календарный год, в том числе – показателя по приносящей доход деятельности и показателя по реализации программы «Пушкинская карта» в рамках проведения работ, направленных на изучение и популяризацию объектов культурного и природного наследия; деятельности, направленной на формирование аудитории, лояльной бренду «Барсова Гора – дом древних культур»; деятельности по разработке и внедрению научных проектов, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия.
12. Проводить работу по сбору коммерческих предложений для заключения договоров по вопросам, связанным с выполнением работ, направленных на изучение и популяризацию объектов культурного и природного наследия; с деятельностью, направленной на формирование аудитории, лояльной бренду «Барсова Гора – дом древних культур»; с деятельностью по разработке и внедрению научных проектов, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия.