МАУ ДО СШОР "ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ"
МАУ ДО СШОР "ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме povoliaev.ivan@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МАУ ДО СШОР "ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ"
|
|
Адрес: Белгородская область, г Старый Оскол, Звездный микрорайон, дом: 13;, Белгородская область, город Старый Оскол, микрорайон Звездный, дом 13
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: povoliaev.ivan@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МАУ ДО СШОР "ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ"
Регион: Белгородская область
МАУ ДО СШОР "ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МАУ ДО СШОР "ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ"
Уборка помещений, территории
1. Осуществление уборки и дезинфицирование туалетов, душевых, гардеробных и других мест общего пользования
2. Протирание пыли, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений полы, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, потолки
1. Осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования;
2. Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять ее при проведении мероприятий по привлечению учащихся;
3. Понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы (для детей) и их родителей (законных представителей);
4. Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам);
5. Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств или вида спорта;
6. Проводить отбор лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и творческие способности в области искусств или способности в области физической культуры и спорта.
7. Проводить отбор и спортивную ориентацию в процессе занятий избранным видом спорта;
8. Определять профессиональную пригодность, проводить отбор и профессиональную ориентацию в процессе занятий выбранным видом искусств;
9. Разрабатывать мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения.
• использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа;
• составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;
• обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
• использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля;
• выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов;
• анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа;
• выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
• регистрировать и оформлять сообщества в социальных медиа;
• разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
• реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;
• составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их;
• составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их;
• искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список;
• анализировать тематику площадок в социальных медиа;
• обосновывать выбор рекламных площадок в социальных медиа;
• анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
• составлять аналитические записки по результатам продвижения в социальных медиа.